6 советов по уменьшению стресса - Финансовый гений

6 советов по уменьшению стресса

6 советов по уменьшению стресса для предпринимателей

Предприниматели чаще чем представители других видов деятельности сталкиваются со стрессом. Сказывается и свойственная бизнесу неопределенность, и необходимость вести дела с большим количеством людей, и ответственность, и желание достичь большего.

Но стрессу нельзя позволить взять над собой верх. При появлении первых его признаков, нужно что-то изменить для того чтобы он больше не появлялся. Ниже приведены 6 рекомендаций, которые могут помочь.

1. Персонализируйте свое рабочее место

Сделайте свое рабочее место приятным. Поставьте семейные фотографии, установите картинку, которая вам нравится, в качестве обоев для рабочего стола. Если вам нравятся растения, заведите их на рабочем месте.

Исследования показывают, что люди, которые обустраивают свое рабочее место испытывают меньше стресса на реже отвлекаются.

2. Делайте одно дело в единицу времени

В многозадачности нет ничего хорошего. Если вы возьметесь делать три дела сразу, вы выполните их намного менее качественно. Если у вас много разнообразных задач, воспользуйтесь правилом 20 минут: 20 минут делайте одно дело, а потом переключайтесь на следующее. Не пытайтесь быть многозадачным. Наоборот, развивайте концентрацию на одной задаче, той, которую вы выполняете сейчас.

3. Найдите время на медитацию

Медитация — давно известный способ борьбы со стрессом. Кроме того, исследования показывают, что люди, владеющие навыками медитации, проще засыпают ночью.

Медитация очень удобна: она требует мало времени, ей можно заняться в любой момент и практически в любом месте. Несколько минут умственного и эмоционального отдыха помогут вам справиться с особенно тяжелой ситуацией или утомительным рабочим днем.

4. Высыпайтесь

В среднем взрослому человеку требуется 8 часов сна, но эта цифра очень индивидуальна. Кому-то достаточно и 6 часов, другому нужно спать все 10.

Люди, которые хронически не высыпаются больше подвержены стрессу, перепадам настроения и эмоциональному истощению. Если вы спите недостаточно — немедленно в постель. Соблюдайте режим сна и уже через неделю вы заметите приятные изменения в настроении и работоспособности.

5. Добавьте физической нагрузки

Добавьте в свой рабочий график физическую нагрузку. Упражнения — отличный способ борьбы со стрессом, кроме того упражнения полезны для здоровья и помогут эмоционально разгрузить организм.

Сделайте паузу и поприседайте, отожмитесь, или сделайте любое другое упражнение на ваш выбор, а потом с новыми силами приступите к работе.

6. Планируйте свои решения

Принятие решений — это тоже работа, и от нее точно так же можно устать. Решения, которые принимаются в состоянии усталости, часто далеко не оптимальные. Для того, чтобы свести риск таких решений к минимуму, цените свое внимание. Будет лучше если вы будете принимать решения только по действительно важным вопросам. Для того чтобы этого достичь необходимо избавиться от менее важны решений. В этом поможет планирование.

Спланируйте как можно больше. Подумайте заранее что вы будете делать в ситуациях, которые легко предвидеть. Потратив время один раз можно освободить себя от необходимости принимать некоторые решения навсегда.

Related Post

Отзыв Артём гироскутеры, маркетингОтзыв Артём гироскутеры, маркетинг

Похожие записи: Видеоинструкция по заполнению шаблона ДДС со скидкой Бизнес расширили, а денег больше не стало. Проблема строителя бань. Кийосаки не прав: пояснение про активы, пассивы, доходы и расходы Хотите

7 советов Дипака Чопры для7 советов Дипака Чопры для

7 советов Дипака Чопры для бизнесменов Специалист по личной эффективности Дипака Чопры каждый день помогает миллионам людей по всему миру. Сохраните 7 советов, которые Чопра дал бизнесменам. 1. Спросите себя:

Профессор психологии Джек Шафер долгиеПрофессор психологии Джек Шафер долгие

Профессор психологии Джек Шафер долгие годы работал специальным агентом ФБР и обучал других агентов техникам влияния и убеждения, которые порой немыслимы без личного обаяния. По его словам, есть золотое правило,