63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49% - Финансовый гений

63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%

63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%. Такие выводы сделали специалисты исследовательской компании Revenue Science. При этом их результаты позволяют утверждать, что привлечение аудитории поведенческой рекламой более эффективно.
Так, опросив в апреле 2007 г. две тысячи человек на предмет восприятия рекламы, специалисты компании выяснили, что по продолжительности удержания пользовательского внимания контекстная реклама уступает поведенческой по меньшей мере на 10% в 14-и ведущих категориях товаров и услуг, начиная с финансовых операций и заканчивая фармацевтикой. Купить запчасти для квадроциклов недорого.
Так, 17% онлайн-покупателей компьютеров, 18% — покупателей автомобилей более восприимчивы к поведенческой рекламе, нежели к контекстке
По объемам продаж поведенческая реклама также более выгодна, по мнению исследователей. Среди людей, которые тратят в интернете более $500 в год, более 10% оказались восприимчивы именно к поведенческой рекламе, а среди тех, кто тратит меньше $500 – все 17%. Поэтому поведенческий таргетинг, по словам вице-президента по маркетингу Revenue Science Марлы Шимке, «будет более эффективен при воздействии как на аудиторию, готовую на высокие расходы, так на среднестатистического онлайн-покупателя».
В рунете уже более трех лет поведенческими технологиями занимается Бегун.
Как объяснил редакции Дмитрий Чистов, директор Бегуна по внешним связям, «поведенческий таргетинг позволяет решить сложную задачу: показ рекламных объявлений на страницах без содержания, или содержание которых сложно отнести к коммерческой тематике. Осенью 2006 годы мы начали использовать поведенческие технологии «в чистом виде» при показе объявлений на главной странице почтового сервиса Mail.ru, контент которой не позволяет привязать рекламу к ключевым словам. Это позволило охватить многомиллионную аудиторию портала и капитализировать её».
В то же время, Дмитрий признал, что «на российском рынке пока немногие компании применяют такой таргетинг». Среди немногих сам Бегун, Яндекс.Директ и Google AdWords.Однако он выразил уверенность в том, «что в ближайшие годы акцент окончательно сместится в сторону персонально-ориентированной рекламы, и интеллектуальные технологии станут основным трендом». Будущее интернет-рекламы, по словам Дмитрия, за актуальной для пользователя в данный момент и ненавязчивой рекламой, которую позволяют показывать поведенческие технологии.
Что касается доли поведенческой рекламы в рунете, Дмитрий ответил, что «в среднем, в нашей Сети до 50% объявлений транслируются с применением поведенческого таргетинга». .

Related Post

Брокеры поспособствуют тому, чтобы таможня дала доброБрокеры поспособствуют тому, чтобы таможня дала добро

Люди старшего поколения точно помнят фразу «Таможня дает добро», из одного хорошего классического фильма. Но то было 100 лет назад, а сегодня роль таможенной службы только возрастает. Нужно сказать, что

Модульные здания практичныМодульные здания практичны

Чем интенсивнее развивается отрасль, тем больше интересных решений она предлагает. Наверняка никто не будет отрицать, что строительство сегодня как развивается более чем динамично, поэтому и великое множество сейчас различных технологий.

Глава МИД Греции заявил, что страна займет «демократическую позицию» по вопросу санкций против РоссииГлава МИД Греции заявил, что страна займет «демократическую позицию» по вопросу санкций против России

Несмотря на заявления представителей нового правительства Греции блокировать санкции, такой сценарий маловероятен. Вето Греции пошатнет непрочную позицию Европы по вопросу России и, возможно, лишит Афины возможности облегчить условия предоставления международной финансовой помощи.