83% приложений в App Store — «зомби» - Финансовый гений

83% приложений в App Store — «зомби»

СИМФЕРОПОЛЬ/АКМЕСДЖИТ (QHA) — Компания Apple ввела запрет на пользование магазином AppStore для жителей Крыма.

Как известно, разработки, не попавшие ни в один из 40 тыс. чартов App Store, называют «зомби-приложениями». Впервые термин «программы-зомби» употребили специалисты из аналитического агентства Adjust. В конечном итоге оно не приносит пользы владельцам iДевайсов, не получает отзывов и оценок, однако по-прежнему засоряет поисковую выдачу App Store благодаря совпадению ключевых слов с названием.

Под «зомби-приложениями» понимаются программы, которые ни разу не попадали ни в один из многочисленных рейтингов App Store, а потому остались незамеченными большинством пользователей. Очевидно, что наиболее широко представленные в App Store жанры аркадных игр, пазлов и экшенов доминируют в этом рейтинге. Приложения из App Store принесли в прошлом году выручку на 70% больше, чем продажи в Google Play.

Количество мобильных приложений, размещённых в онлайн-магазине App Store, непрерывно растёт и к настоящему моменту там насчитывается свыше 1,42 миллиона программ для iOS-устройств. Но вместе с ростом всего магазина увеличилось и количество «зомби-приложений».

Related Post

Как работают поисковые машиныКак работают поисковые машины

Давайте представим следующую ситуацию – у Вас есть сайт, который Вы на днях собираетесь запустить в онлайн, но Вы не имеете даже малейшего представления о том, как работают поисковые машины.

Ситуации, когда необходимы услуги по вскрытию автомобиляСитуации, когда необходимы услуги по вскрытию автомобиля

С каждым днем количество автомобилей на дорогах только увеличивается. Из-за этого ситуации, когда необходимо вскрывать автомобиль, становятся все более актуальными. В этой статье мы рассмотрим различные ситуации, когда требуются услуги

В январе продажи планшетов в России впервые за всю историю упали на третьВ январе продажи планшетов в России впервые за всю историю упали на треть

Точнее на территории России за 2015 год реализовано 520 000 устройств, что на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По мнению представителя компании, это связано с тем, что покупатели выбирают более универсальные мобильные устройства.