83% приложений в App Store — «зомби» - Финансовый гений

83% приложений в App Store — «зомби»

СИМФЕРОПОЛЬ/АКМЕСДЖИТ (QHA) — Компания Apple ввела запрет на пользование магазином AppStore для жителей Крыма.

Как известно, разработки, не попавшие ни в один из 40 тыс. чартов App Store, называют «зомби-приложениями». Впервые термин «программы-зомби» употребили специалисты из аналитического агентства Adjust. В конечном итоге оно не приносит пользы владельцам iДевайсов, не получает отзывов и оценок, однако по-прежнему засоряет поисковую выдачу App Store благодаря совпадению ключевых слов с названием.

Под «зомби-приложениями» понимаются программы, которые ни разу не попадали ни в один из многочисленных рейтингов App Store, а потому остались незамеченными большинством пользователей. Очевидно, что наиболее широко представленные в App Store жанры аркадных игр, пазлов и экшенов доминируют в этом рейтинге. Приложения из App Store принесли в прошлом году выручку на 70% больше, чем продажи в Google Play.

Количество мобильных приложений, размещённых в онлайн-магазине App Store, непрерывно растёт и к настоящему моменту там насчитывается свыше 1,42 миллиона программ для iOS-устройств. Но вместе с ростом всего магазина увеличилось и количество «зомби-приложений».

Related Post

Чтение мыслей — это уже не фантастика, а реальностьЧтение мыслей — это уже не фантастика, а реальность

Чтение мыслей — это уже не фантастика, а реальность. Тезис этот подтверждают новые достижения ученых. Не за горами тот день, когда специальные технологии позволят читать человека как книгу. Похожие записи:

Samsung продала 630 000 Galaxy Note EdgeSamsung продала 630 000 Galaxy Note Edge

Что касается технических характеристик Samsung Galaxy Note Edge, он оснащен5,6-дюймовым Super AMOLED-дисплеем, разрешение которого 1440х2560 пикселей. Как же шли продажи последнего? И если первый продукт довольно успешен (уже в первый месяц продаж их было продано

«Яндекс» запустил двухфакторную аутентификацию без паролей«Яндекс» запустил двухфакторную аутентификацию без паролей

После чего двухфакторная аутентификация вступает на защиту персональных данных пользователя и при следующей авторизации пользователя в сервисах Яндекса или Мэйл.ру — предоставляет одноразовый код, который необходимо ввести на странице yandex.ru или mail.ru для верификации пользователя.