86% пользователей Facebook заходят в сеть с мобильного - Финансовый гений

86% пользователей Facebook заходят в сеть с мобильного

Три месяца назад Yahoo впервые раскрыла свои показатели доходности на рынке мобильной рекламы, сообщив, что он принес ей более $200 млн. в третьем квартале 2014 года, или порядка 17% общей прибыли. Кроме того, Facebook развивает собственные приложения Messenger, Paper, Slingshot, Groups и сервис для анонимных обсуждений Rooms. При этом общая ежедневно активная аудитория соцсети насчитывает 890 млн пользователей.

Этот показатель рос у Facebook наиболее активными темпами — на 34 процента — по сравнению с прошлым годом.

Примерно 80% заходов фиксируется с мобильных устройств (смартфоны, планшеты), а с учетом факта, что мобильная платформа появилась в 2007 году это довольно много.

Всего же в сеть каждый день заходят 745 миллионов пользователей, и это число постоянно увеличивается, принося колоссальную прибыль разработчикам и руководству Facebook.

Показатель мобильной аудитории вырос у Facebook на четверть по сравнению с прошлым годом.

Related Post

Смартфоны оказались в 18 раз грязнее унитазов — УченыеСмартфоны оказались в 18 раз грязнее унитазов — Ученые

Шокирующие цифры для пользователей смартфонов: английские исследователи установили, что на корпусе модного гаджета обитает в 18 раз больше микробов, чем на ручке смыва у унитаза в туалете. В ходе эксперимента они приложили свои смартфоны в чашки Петри —

— За устройство сирот хотят поощрять— За устройство сирот хотят поощрять

Общественная палата предложила за устройство детей-сирот в приёмные семьи ввести для органов опеки вознаграждение. Премии сотрудникам органов опеки предлагается платить из тех средств, которые таким образом «сэкономят», выдаваться премии будут по решению городских властей,

Sony сократит ещё тысячу сотрудников мобильного подразделения — NikkeiSony сократит ещё тысячу сотрудников мобильного подразделения — Nikkei

В ближайшем будущем мобильное подразделение Sony намерено сократить 1000 рабочих мест. Официальный анонс сокращения должен состояться 2 февраля вместе с выпуском финансового отчета. Более точные данные о готовящихся сокращениях персонала японской компании, конкурирующей на рынке