Apple тратит на рекламу заметно больше, чем Samsung - Финансовый гений

Apple тратит на рекламу заметно больше, чем Samsung

Apple не раскрывает свои расходы на рекламу, но данные, собранные Pathmatics, свидетельствуют, что эти расходы существенно больше, чем у Samsung.

За период с 30 ноября 2015 года по 30 ноября 2016 года Apple потратила на рекламу по цифровым каналам в США 97 млн долларов, Samsung — 80,4 млн долларов. Если же исключить рекламу товаров Samsung, которые не имеют прямых конкурентов в ассортименте Apple, например, холодильников, стиральных машин или твердотельных накопителей, окажется, что Apple тратит на 179% больше, чем Samsung.

Источник уточняет, что в поле зрения Pathmatics не попадают некоторые каналы, например, реклама в социальных сетях или результатах поиска (кстати, последняя статья у многих компаний является наибольшей в рекламном бюджете).

Интересно, что 22 млн долларов из вышеупомянутых 97 приходится на октябрь. Эту аномалию можно легко объяснить, если вспомнить, что в октябре были представлены новые ноутбуки MacBook Pro. Кроме того, в середине сентября начались продажи смартфонов iPhone 7.

Источник: Business Insider

Теги:

,

Комментировать

Related Post

Nokia подает в суд на компанию Apple в Европе и США, обвиняя ее в нарушении 32 патентовNokia подает в суд на компанию Apple в Европе и США, обвиняя ее в нарушении 32 патентов

Вчера компания Nokia сообщила о том, что подала несколько исков против компании Apple. Иски поданы в Германии и США. В них утверждается, что Apple нарушила патенты, принадлежащие финскому пионеру рынка

По подсчетам IDC, поставки смартфонов Apple iPhone в 2016 году сократились на 7%, хотя рынок в целом выросПо подсчетам IDC, поставки смартфонов Apple iPhone в 2016 году сократились на 7%, хотя рынок в целом вырос

Специалисты аналитической компании IDC подвели итоги последнего квартала 2016 года и года в целом на рынке смартфонов. Как сказано в соответствующем отчете, за квартал было отгружено 428,5 млн аппаратов. Это