Представлены российские шлемы виртуальной реальности, не имеющие аналогов в мире - Финансовый гений

Представлены российские шлемы виртуальной реальности, не имеющие аналогов в мире

Представлены российские шлемы виртуальной реальности, не имеющие аналогов в мире

Уже достаточно долго на рынке потребительской электроники существуют шлемы виртуальной реальности Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR. Благодаря успехам этой «большой тройки» многие корпорации кинулись создавать свои решения для погружения в виртуальную реальность. Одной из них является первая в России компания — разработчик шлемов для VR под названием DEUS. Недавно она представила свои новинки: шлемы Odin DK2 и Svarog, которые по характеристикам превосходят многие из существующих на данный момент продуктов.

На данный момент модельный ряд компании насчитывает 2 образца. Первый из них — Odin DK2 — самый маленький в мире шлем. При этом разрешение его экрана составляет 2880 на 1440 пикселей, а угол обзора равен 110 градусам. Изображение, выдаваемое Odin DK2, гораздо лучше, чем у уже упомянутых HTC Vive и Oculus Rift, но при этом системные требования ниже, чем у западных аналогов. На настройку шлема, по заверениям разработчиков, уходит всего 5 минут.

Представлены российские шлемы виртуальной реальности, не имеющие аналогов в мире

Тестирование прототипа шлема Odin DK2

Второй представленный шлем — Svarog. Способен выдавать картинку с разрешением в 5К и углом обзора в 170 градусов. Его технические характеристики позволяют пилотам обучаться управлять техникой на авиатренажерах с максимально реалистичной картинкой.

Представлены российские шлемы виртуальной реальности, не имеющие аналогов в мире

Представлены российские шлемы виртуальной реальности, не имеющие аналогов в мире

Как заверяют разработчики, шлемы и программное обеспечение разрабатываются в России «с нуля», а количество иностранных электронных компонентов постепенно сокращается по мере выпуска отечественных аналогов. В своих разработках компания использует positional tracking (точное отслеживание положения нескольких объектов в пространстве на большой площади) и full body tracking (высокоточное отслеживание перемещения частей тела оператора). Как пояснил генеральный директор и сооснователь DEUS Алексей Огиенко в интервью изданию РИА «Новости»,

«В 2015 году мы создали команду и начали работать над VR-технологиями. В это время американская компания Oculus Rift выпустила свой первый продукт Rift DK1. Мы решили, что достаточно компетентны, чтобы сделать отечественный аналог. Первый прототип собрали из компонентов зарубежного производства — на тот момент подходящих российских решений не было. VR — это оптическая система, которая выглядит так: дисплей плюс линза плюс глаз. Дисплей тут ключевой. Мы искали дисплеи с большей плотностью пикселей, японские Sharp и JDI сделали такие специально под VR. Сейчас планируем тестировать отечественные электронные компоненты и переходить на них. Пока же пользуемся российской разработкой, в которой задействованы чипы западного производства, как у iPhone, Boeing и так далее».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Nintendo показала Wii U GamePadNintendo показала Wii U GamePad

За несколько дней до начала E3 президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) публикует на веб-сайте компании видео с подробным описанием новинок, которые будут представлены на выставке игровой индустрии в Лос-Анджелесе.

Китай примет участие в битве гигантских боевых роботовКитай примет участие в битве гигантских боевых роботов

Мы уже рассказывали вам о том, что в августе текущего года состоится грандиозная дуэль двух гигантских роботов. В синем углу ринга 12-тонный американский робот Mk.3, а в красном углу –

Годовой объём мирового рынка устройств печати достиг 100 млн единиц"Годовой объём мирового рынка устройств печати достиг 100 млн единиц"

Компания International Data Corporation (IDC) представила результаты исследования глобального рынка печатающей техники (Hardcopy Peripherals, HCP). Обнародованные данные учитывают поставки традиционных принтеров разных типов (лазерные, струйные), многофункциональных устройств, а также копировальных