Бизнес-план. Методика составления Бизнес-план – - Финансовый гений

Бизнес-план. Методика составления Бизнес-план –

Бизнес-план. Методика составления

Бизнес-план – это распространенный в рыночной экономике инструмент менеджмента, основа конкретной маркетинговой, финансовой, материально-технической, кадровой политики ведения собственного бизнеса.
Разработка бизнес-плана является обязательной при образовании новых предприятий, реконструкции существующих, для обоснования эффективности инвестиций.

Основными разделами бизнес-плана являются следующие:

Резюме
1.Описание предприятия.
2.Характеристика продукции (услуги)
3.План маркетинга
4.План производства
5.Финансовый план и прогнозирование рисков
Выводы

Резюме должно занимать не более одной страницы и вмещать в себя следующую информацию:
— полное наименование предприятия;
— предлагаемые продукты или услуги, кому они будут предлагаться с описанием конкурентных преимуществ;
— объяснения, почему потребителю нужен этот продукт или услуга;
— цель и задачу предприятия;
— прогноз объема продаж, прибыли и движения наличных;
— сколько денег нужно, и когда будут видны результаты от вложенных средств.

Описание предприятия.
В этом разделе указываются все данные о предприятии – организационно- правовая форма, дата создания, цель и характеристика предпринимательской деятельности, описание продукции или услуг, патенты, лицензии и т.д.

Характеристика продукции (услуги).
Этот раздел представляет собой детальное описание бизнеса. Также указывается преимущества и недостатки фирм-конкурентов.

План маркетинга.
В генеральной маркетинговой стратегии намечаются конкретные принципы распространения продукции (услуг), методы образования цен, рентабельности на вложенный капитал.

План производства.
Здесь описывается географическое размещение предприятия, особенности размещения строений, преимущества и недостатки нынешнего месторасположения. Также указывается описание производственного процесса (услуги), квалификационные требования к работникам, календарный план работ.

Финансовый план и прогнозирование рисков.
В этом разделе обобщаются материалы предыдущих разделов и предоставляются в стоимостном выражении. Для обоснования бизнес-плана должны быть подготовлены периодом 3-5года три базисных прогноза: прогноз прибыли и убытков, проект распределения денежных потоков, проект возвращения кредита. Важными являются расчеты точки безубыточности и обоснование рисков проекта.

Выводы.
В последнем разделе бизнес-плана определяется нужная сумма денег на разработку проекта, виды и размер гарантий, которые предоставляются инвесторам и краткое описание перспектив увеличения капитала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Фундаментальные принципы успешного бизнеса. Обзор книги Геше Майкл Роуч «Алмазный огранщик»Фундаментальные принципы успешного бизнеса. Обзор книги Геше Майкл Роуч «Алмазный огранщик»

Похожие записи: Нескучные отзывы: Дмитрий Леонтьев, «Тепломаркет» Встреча «Как работать годами в минус и думать что зарабатываешь»|Нескучные Финансы| НФ Что такое инфляция. Часть 2: Как замеряют рост цен. Основы финансов

Обучающая игра «управление запасами». Онлайн-курс «Основы финансов»Обучающая игра «управление запасами». Онлайн-курс «Основы финансов»

Похожие записи: Эволюция денег. Основы финансов и финансовой грамотности Победа над собой номер 1: взятие высоты 3100 метров / гора Чегет Есть вопросы по финансам? Личный разбор от «Нескучных финансов».|Нескучные

Финансы для собственников бизнеса от Михаила Смолянова|Нескучные Финансы| НФФинансы для собственников бизнеса от Михаила Смолянова|Нескучные Финансы| НФ

Похожие записи: Эволюция денег. Основы финансов и финансовой грамотности Победа над собой номер 1: взятие высоты 3100 метров / гора Чегет Как работать в минус годами и думать что зарабатываешь