Продажи планшетов в России падают двенадцать кварталов подряд - Финансовый гений

Продажи планшетов в России падают двенадцать кварталов подряд

Аналитическая компания IDC подвела итоги российского рынка планшетов в четвертом квартале 2016 года. В целом объем поставок в Россию составил 1,45 млн планшетов, что на 20,1%% меньше прошлогодних показателей в штучном выражении и на 23,7% в долларах США.


Рынок планшетов в потребительском сегменте продолжает сокращаться двенадцать кварталов подряд. По итогам года российский рынок планшетов сократился на 22,9% по сравнению с предшествующим годом до 4,71 млн штук. Объем рынка в денежном выражении снизился на 27,8%. Лидерами на российском рынке планшетов стали Irbis, Samsung, Lenovo, Digma и Prestigio.

Как отмечают аналитики, планшеты проигрывают в глазах потребителей на фоне роста популярности крупноразмерных смартфонов, к тому же эти устройства не является предметом первой необходимости и их покупку откладывают.

Несмотря на общее падение рынка планшетов, сегмент гибридных устройств с отсоединяемой клавиатурой вырос на 39,6% в штучном выражении в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Related Post

Навител Навигатор 9.8 для Android предлагает три альтернативных маршрутаНавител Навигатор 9.8 для Android предлагает три альтернативных маршрута

Компания «Центр навигационных технологий» объявила о выпуске обновленной версии Навител Навигатора для устройств на базе операционной системы Android. Главными новшествами апдейта стали выбор из трех альтернативных маршрутов и обновленные карты.

Коробки для еды KFC научились заряжать гаджетыКоробки для еды KFC научились заряжать гаджеты

Международная сеть ресторанов KFC проводит интересную акцию в Индии, которая порадовала бы жителей и других стран. В Дели и Мумбаи для еды на вынос выпущены специальные коробки под названием «Watt

HMD получила контроль над брендом Nokia, смартфоны дебютируют в 2017 годуHMD получила контроль над брендом Nokia, смартфоны дебютируют в 2017 году

Компания Nokia подтвердила окончательное вступление в силу стратегического соглашения относительно ее бренда и интеллектуальной собственности с компанией HMD Global, изначально анонсированного 18 мая 2016 года.