Каждый третий китаец может умереть из-за курения - Финансовый гений

Каждый третий китаец может умереть из-за курения

Каждый третий китаец может умереть из-за курения

Исследователи пришли к выводу, что табакокурение может стать причиной смерти огромного количества молодых мужчин, проживающих в Китае. 

 

 

Учёные провели большую работу и пришли к выводу, что через 20 лет от рака легких и других проблем со здоровьем, погибнут несколько тысяч человек. Пагубная привычка сказывается на работе центрального отдела нервной системы.

 

В 2030 году около одной трети Китайской Народной Республики рискуют умереть от рака верхних дыхательных путей.  Чаще всего, представители этого государства начинают курить в двадцатилетнем возрасте, а через пару десятков лет, здоровье человека оставляет желать лучшего.  Поэтому в возрасте 40-50 лет повышается шанс умереть.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

«Тело на чипе» — новая разработка MIT для испытаний медикаментов«Тело на чипе» — новая разработка MIT для испытаний медикаментов

Когда фармацевтической компании нужно выяснить, как новый лекарственный препарат влияет на физиологию человека, список вариантов не так велик. Чаще всего испытываются медикаменты на лабораторных мышах, которых вряд ли можно назвать

Европейская спутниковая система навигации Galileo приступила к работе"Европейская спутниковая система навигации Galileo приступила к работе"

Европейская комиссия (ЕК) объявила о начале работы спутниковой системы навигации Galileo. Как сообщается на сайте ЕК, Galileo полностью совместима с американской системой GPS, но будет предлагать в дальнейшем более точное

Дебют смартфона Xiaomi Mi 8: экран с вырезом и 3D-система распознавания лица"Дебют смартфона Xiaomi Mi 8: экран с вырезом и 3D-система распознавания лица"

Китайская компания Xiaomi, как и было обещано, представила сегодня, 31 мая, флагманский смартфон Mi 8, который призван составить конкуренцию таким аппаратам, как iPhone X, Galaxy S9+ и OnePlus 6. Новинка