Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея" - Финансовый гений

Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея"

Марка Audi провела весьма оригинальную демонстрацию прототипа полностью электрического автомобиля e-tron, серийное производство которого планируется организовать уже в текущем году.


Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея"

Audi поместила кроссовер e-tron в гигантскую клетку Фарадея на высоковольтном испытательном стенде Siemens, установленном на крупнейшем заводе по выпуску коммутационной аппаратуры в Берлине. Размеры этой клетки — 42 × 32 × 25 м. Группа электриков и инженеров завода изучает грозовые импульсы напряжением до 3 млн Вольт. На этот раз в клетке оказался прототип электромобиля.

Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея"

«Ярко освещая помещение высотой 25 м, над крышей автомобиля сверкают молнии и раздаются пульсирующие разряды. Это значит, что специалисты подали на автомобиль пробивное напряжение. Эксперимент символизирует то, о чём люди мечтают вот уже тысячи лет: покорить молнию и научиться использовать её энергию. И хотя зарядить аккумулятор электромобиля с помощью молнии невозможно даже в наши дни, инженеры уже сделали шаг к реализации концепции молниеносной зарядки», — отмечает Audi.

Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея"

Дело в том, что e-tron станет первым электрокаром на рынке, аккумуляторную батарею которого можно подзаряжать на зарядных станциях током мощностью до 150 кВт. Это означает, что на восполнение запаса энергии требуется всего полчаса.

Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея"
Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея"

Литий-ионный аккумуляторный блок расположен под полом машины. Его ёмкость составляет 95 кВт·ч. Заявленный запас хода на полной подзарядке достигает 400 км.

Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея"

В домашних условиях могут применяться несколько способов зарядки. Стандартная мобильная система зарядки предусматривает два варианта использования: зарядка мощностью до 2,3 кВт от бытовой розетки с напряжением 230 В и до 11 кВт от трёхфазной розетки с напряжением 400 В. В последнем случае полная зарядка занимает примерно 8,5 часа. Наконец, мощность может быть повышена до 22 кВт — при условии оснащения кроссовера вторым зарядным устройством.

Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея"

Владельцы электрокара смогут воспользоваться мобильным приложением myAudi. Оно поможет сформировать оптимальный маршрут с точки зрения расположения зарядных станций. Приложение позволяет планировать зарядку аккумуляторной батареи и предварительный прогрев/охлаждение салона машины.

Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея"
Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея"

Планировать маршрут, разумеется, можно и непосредственно в автомобиле. Навигационная система примет в расчёт не только уровень зарядки аккумуляторной батареи, но и загруженность дорог, а при расчёте длительности поездки — также учтёт время, необходимое для зарядки аккумулятора. В базе навигационной системы отмечены зарядные станции постоянного тока и большинство зарядных станций переменного тока. 


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Эксперты: Tesla повторяет ошибки автомобильной промышленности 80-хЭксперты: Tesla повторяет ошибки автомобильной промышленности 80-х

На протяжении большей части конца апреля завод Tesla во Фремонте, Калифорния, стоял. Как и фабрика аккумуляторов возле Кларка, Невада. Во вторник CEO Илон Маск отправил сотрудникам заметку, в которой сообщил,

BQ Advance — не смартфон, а кладезь сюрпризовBQ Advance — не смартфон, а кладезь сюрпризов

Если человек говорит, что не любит сюрпризы, это значит, что жизнь редко удивляла его чем-то хорошим и позитивным. Но есть некоторые вещи, которые призваны переломить пессимистичное восприятие действительности. Например, новый

Технология Seagate Multi Actuator вдвое ускорит работу жёстких дисков"Технология Seagate Multi Actuator вдвое ускорит работу жёстких дисков"

За всю свою историю жёсткие диски развивались преимущественно по направлению увеличения ёмкости. Даже последние нововведения — гелиевая среда и «черепичная» запись — направлены на повышение ёмкости HDD за счёт увеличения