Переговоры по Украине должны принести «конкретные» достижения — Меркель - Финансовый гений

Переговоры по Украине должны принести «конкретные» достижения — Меркель

Канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что для урегулирования ситуации на Донбассе необходимо провести заседание контактной группы и выполнить предварительные договоренности.

Вместе с тем канцлер также высказалась за проведение встречи в формате «нормандской четверки» по украинскому урегулированию и неукоснительное выполнение минских соглашений. «Мы не просто должны что-то на бумаге, это что-то — это отведение тяжелого вооружения и прекращение огня, чего теперь нет», — сказала Меркель.

Встреча контактной группы в Минске межу представителями Украины, России, ОБСЕ и боевиками уже несколько раз откладывалась.

22 января секретарь СНБО Украины Александр Турчинов сообщил, о постоянном увеличении вдоль линии соприкосновения сил пророссийских сепаратистов.

Напомним, как заявил пресс-секретарь президента РФ Владимира Путина Дмитрий Пескова, встреча в «нормандском формате» может и не состояться.

Related Post

Обзор российского рынка: Повторится ли сценарий 2009 годаОбзор российского рынка: Повторится ли сценарий 2009 года

Российский рынок акций во вторник консолидировался в районе 1580 пунктов пол индексу ММВБ при смешанной динамике цен blue chips на фоне стабилизации рубля и нефти; лидерами роста выступают акции «Сургутнефтегаза» на ожиданиях увеличения дивидендов за прошлый

Фотография прототипа Samsung Galaxy S6 — УтечкаФотография прототипа Samsung Galaxy S6 — Утечка

Напомним, что анонс нового флагмана корейского гиганта должен состояться 2 марта на выставке Mobile World Congress 2015 в Барселоне. Он выглядит, как Galaxy S5, однако при виде сзади можно заметить, что вспышка находится не под

Почтовые рассылки – недооцененный в России инструментПочтовые рассылки – недооцененный в России инструмент

По оценке представителей американских компаний, занимающихся email-маркетингом, объем рынка таких услуг составит в 2007 суммарно $2,9 млрд. Эта оценка получается, если учитывать на только медийную и контекстную рекламу в информационных