Twitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикеры - Финансовый гений

Twitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикеры

Разработчики сервиса микроблогов Twitter объявили о возможности компаниям-рекламодетелям создавать собственные стикеры, так называемые промотируемые стикеры. Первым таким партнером Twitter стала компания Pepsi.












Pepsi, рамках глобальной кампании PepsiMoji, создаст около 50 брендированных стикеров и разместит коллекции #Stickers в десяти странах на пяти континентах — в России, Аргентине, Канаде, Египте, Индии, Мексике, Саудовской Аравии, Испании, Объединённых Арабских Эмиратах и США.

Вообще с сегодняшнего дня любые компании могут создавать и продвигать собственные брендированные стикеры. Они будут размещаться в общей библиотеке стикеров, доступной всем пользователям Twitter.

Напомним, стикеры в Twitter предназначены для использования на фотографиях, по ним можно проводить поиск. Если нажать на стикер на фото, то приложение покажет какие фото используются с этим стикером другими пользователями. Пользователям доступна библиотека с «сотнями» эмодзи, картинок и значков, которые можно добавлять на фотографии в твитах. На одно фото можно добавить несколько стикеров, изменяя при этом размер, поворачивая и перемещая.

Related Post

Apple выпустила первую бета-версию iOS 10.2.1Apple выпустила первую бета-версию iOS 10.2.1

Компания Apple выпустила первую бета-версию грядущего обновления iOS 10.2.1, ориентированную на разработчиков и созданную для тестовых целей. Она стала доступна спустя пару дней после выхода крупного апдейта iOS 10.2 и

Власти Москвы запускают онлайн-агрегатор по ремонту цифровой техникиВласти Москвы запускают онлайн-агрегатор по ремонту цифровой техники

Департамент информационных технологий Москвы представил на выставке RIW (Russian Interactive Week) 2016 новый проект — сервис под названием «Чудо техники». Он представляет собой единый онлайн-агрегатор по ремонту цифровой техники, По