Полёты на МКС будут теперь занимать несколько дней, а не часов - Финансовый гений

Полёты на МКС будут теперь занимать несколько дней, а не часов

Полёты на МКС будут теперь занимать несколько дней, а не часов

Сейчас определённо не лучшее время, чтобы становиться космонавтом. Федеральное космическое агентство России сообщило, что следующий пилотируемый полёт на МКС будет длиться двое суток вместо обычных шести часов. Связано это с тем, что станцией недавно был выполнен манёвр по уклонению от космического мусора, в результате чего изменились параметры её орбиты.

Появление новой ракеты «Союз» в марте 2013 года позволило России уменьшить время на достижение МКС с двух дней до шести часов. Теперь же космонавтам придётся снова летать по «медленной» схеме. Это несколько неудобно, учитывая, что космонавтам придётся проводить это время в очень тесной кабине космического корабля. Кроме того, это сводит на нет все работы по планированию, которые позволили экономить так много времени начиная с 2013 года.

В настоящий момент неизвестно, когда полёты снова ускорятся (и ускорятся ли вообще). Напомним, 2 сентября на МКС отправится пилотируемый космический корабль «Союз ТМА-18М» с тремя космонавтами на борту.

По материалам Federalspace.ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Как выглядят самые длинные прямые, по которым можно пересечь океан и сушуКак выглядят самые длинные прямые, по которым можно пересечь океан и сушу

В 2012 году пользователь Reddit Патрик Андерсон опубликовал карту, на которой была показана самая длинная прямая, по которой можно проследовать по океану, не встречаясь с сушей. Он не предоставил никаких

Epic Games призывает разработчиков задуматься о применении технологии трассировки лучей"Epic Games призывает разработчиков задуматься о применении технологии трассировки лучей"

Технология трассировки лучей была гвоздём программы GDC’18. На конференции компания NVIDIA анонсировала свою технологию GameWorks RTX, AMD объявила о том, что в играх на базе Vulkan появится поддержка трассировки лучей,