Аналитики: Геймеры каждый день проводят за играми по 2 часа - Финансовый гений

Аналитики: Геймеры каждый день проводят за играми по 2 часа

Одновременно с этим известны и результаты аналогичных исследований 2012 года, и там статистика показала, что игроманы проводили в устройствах не более восьмидесяти минут.

Отметим, что вывод этот сделали специалисты крупнейшей мониторинговой компании «NPD Group», проведя с данной целью научно-технический и исследовательский эксперимент.

Сбор данных относительно структуры и участников кибер-игрушек проводила компания NPD Group, опросив в онлайн-режиме 5566 человек.

Несколько лет назад в исследовании среди пользователей мобильных устройств выяснилось, что более половины респондентов использовали свои мобильные гаджеты не более 80 минут подряд. Она проходит дважды в год (в феврале — Winter Nights и в июне — White Nights) и каждый раз собирает в Санкт-Петербурге все большее количество профессионалов, влияющих на развитие индустрии мобильных игр. Также дети не обходят стороной платные приложения, и занимают второе место по тратам на опциональный контент в процессе прохождения мобильных игр, уступая только людям среднего возраста от 25 до 44 лет.

Любопытно, что на них же (точнее, на группу от 2 до 12 лет) приходится одно из пиковых значений по средним суммам, затрачиваемым на новые игры и IAP.

Related Post

Как выбрать качественный корм для животныхКак выбрать качественный корм для животных

Выбирая корм для своего питомца, важно учитывать как состав и питательную ценность, так и результаты лабораторных исследований. Некоторые вещества бывают вредными, а порой и токсичными для животных. Анализ состава корма

4 февраля Всемирный день борьбы с раком4 февраля Всемирный день борьбы с раком

Как сообщает Международное агентство по изучению рака (International Agency for Research on Cancer, IARC), каждый год количество онкологических больных растет. Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями (World Cancer Day) ежегодно отмечается 4 февраля. Вы знали?»,

Путин разрешил рекламу на платных телеканалах с российским контентомПутин разрешил рекламу на платных телеканалах с российским контентом

Под национальной продукцией средства массовой информации понимается продукция на русском языке или языках народов Российской Федерации, которая произведена гражданами России и зарегистрированными в установленном порядке на территории России организациями или по заказу российского средства массовой