63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49% - Финансовый гений

63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%

63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%. Такие выводы сделали специалисты исследовательской компании Revenue Science. При этом их результаты позволяют утверждать, что привлечение аудитории поведенческой рекламой более эффективно.
Так, опросив в апреле 2007 г. две тысячи человек на предмет восприятия рекламы, специалисты компании выяснили, что по продолжительности удержания пользовательского внимания контекстная реклама уступает поведенческой по меньшей мере на 10% в 14-и ведущих категориях товаров и услуг, начиная с финансовых операций и заканчивая фармацевтикой. Купить запчасти для квадроциклов недорого.
Так, 17% онлайн-покупателей компьютеров, 18% — покупателей автомобилей более восприимчивы к поведенческой рекламе, нежели к контекстке
По объемам продаж поведенческая реклама также более выгодна, по мнению исследователей. Среди людей, которые тратят в интернете более $500 в год, более 10% оказались восприимчивы именно к поведенческой рекламе, а среди тех, кто тратит меньше $500 – все 17%. Поэтому поведенческий таргетинг, по словам вице-президента по маркетингу Revenue Science Марлы Шимке, «будет более эффективен при воздействии как на аудиторию, готовую на высокие расходы, так на среднестатистического онлайн-покупателя».
В рунете уже более трех лет поведенческими технологиями занимается Бегун.
Как объяснил редакции Дмитрий Чистов, директор Бегуна по внешним связям, «поведенческий таргетинг позволяет решить сложную задачу: показ рекламных объявлений на страницах без содержания, или содержание которых сложно отнести к коммерческой тематике. Осенью 2006 годы мы начали использовать поведенческие технологии «в чистом виде» при показе объявлений на главной странице почтового сервиса Mail.ru, контент которой не позволяет привязать рекламу к ключевым словам. Это позволило охватить многомиллионную аудиторию портала и капитализировать её».
В то же время, Дмитрий признал, что «на российском рынке пока немногие компании применяют такой таргетинг». Среди немногих сам Бегун, Яндекс.Директ и Google AdWords.Однако он выразил уверенность в том, «что в ближайшие годы акцент окончательно сместится в сторону персонально-ориентированной рекламы, и интеллектуальные технологии станут основным трендом». Будущее интернет-рекламы, по словам Дмитрия, за актуальной для пользователя в данный момент и ненавязчивой рекламой, которую позволяют показывать поведенческие технологии.
Что касается доли поведенческой рекламы в рунете, Дмитрий ответил, что «в среднем, в нашей Сети до 50% объявлений транслируются с применением поведенческого таргетинга». .

Related Post

Китайский изобретатель собрал роболошадь с мотором и рулемКитайский изобретатель собрал роболошадь с мотором и рулем

Китайский 60-летний пенсионер, который, по его собственным словам, просто помешан на изобретательстве, разработал и собрал роболошадь с бензиновым двигателем и рулевым колесом. Транспортное средство неплохо сохраняет равновесие и умеет медленно передвигаться по ровной поверхности. Его длина два

ТАСС: Магазин Google Play прекращает работу в КрымуТАСС: Магазин Google Play прекращает работу в Крыму

Например, Google свернула работу ряда сервисов и с 1 февраля отключит жителей Крыма от Google Play, а Apple расторгла контракты с крымскими разработчиками приложений для App Store и стали появляться первые сообщения о невозможности доступа пользователей региона к онлайн-магазину.

«Почта России» в 8 раз улучшила сроки доставки писем по Москве за два года«Почта России» в 8 раз улучшила сроки доставки писем по Москве за два года

В прошлом году по итогам 4-ого квартала по Москве вовремя было доставлено 95% писем. Так, доля писем, доставляемых в нормативные сроки между регионами, в четвертом квартале 2014 года составила 72%, что на 8 процентных пунктов больше,