63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49% - Финансовый гений

63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%

63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%. Такие выводы сделали специалисты исследовательской компании Revenue Science. При этом их результаты позволяют утверждать, что привлечение аудитории поведенческой рекламой более эффективно.
Так, опросив в апреле 2007 г. две тысячи человек на предмет восприятия рекламы, специалисты компании выяснили, что по продолжительности удержания пользовательского внимания контекстная реклама уступает поведенческой по меньшей мере на 10% в 14-и ведущих категориях товаров и услуг, начиная с финансовых операций и заканчивая фармацевтикой. Купить запчасти для квадроциклов недорого.
Так, 17% онлайн-покупателей компьютеров, 18% — покупателей автомобилей более восприимчивы к поведенческой рекламе, нежели к контекстке
По объемам продаж поведенческая реклама также более выгодна, по мнению исследователей. Среди людей, которые тратят в интернете более $500 в год, более 10% оказались восприимчивы именно к поведенческой рекламе, а среди тех, кто тратит меньше $500 – все 17%. Поэтому поведенческий таргетинг, по словам вице-президента по маркетингу Revenue Science Марлы Шимке, «будет более эффективен при воздействии как на аудиторию, готовую на высокие расходы, так на среднестатистического онлайн-покупателя».
В рунете уже более трех лет поведенческими технологиями занимается Бегун.
Как объяснил редакции Дмитрий Чистов, директор Бегуна по внешним связям, «поведенческий таргетинг позволяет решить сложную задачу: показ рекламных объявлений на страницах без содержания, или содержание которых сложно отнести к коммерческой тематике. Осенью 2006 годы мы начали использовать поведенческие технологии «в чистом виде» при показе объявлений на главной странице почтового сервиса Mail.ru, контент которой не позволяет привязать рекламу к ключевым словам. Это позволило охватить многомиллионную аудиторию портала и капитализировать её».
В то же время, Дмитрий признал, что «на российском рынке пока немногие компании применяют такой таргетинг». Среди немногих сам Бегун, Яндекс.Директ и Google AdWords.Однако он выразил уверенность в том, «что в ближайшие годы акцент окончательно сместится в сторону персонально-ориентированной рекламы, и интеллектуальные технологии станут основным трендом». Будущее интернет-рекламы, по словам Дмитрия, за актуальной для пользователя в данный момент и ненавязчивой рекламой, которую позволяют показывать поведенческие технологии.
Что касается доли поведенческой рекламы в рунете, Дмитрий ответил, что «в среднем, в нашей Сети до 50% объявлений транслируются с применением поведенческого таргетинга». .

Related Post

Microsoft запустил онлайн-магазин для Windows 10Microsoft запустил онлайн-магазин для Windows 10

В новом релизе приложения также имеется раздел со списком необходимого аппаратного обеспечения, которое должно быть установлено на мобильном устройстве перед загрузкой тестовой версии Windows Phone 10. Буквально на днях сообщалось, что компания Microsoft не собирается

Черные дыры заставляют ядра галактик «мигать» — УченыеЧерные дыры заставляют ядра галактик «мигать» — Ученые

В последнее время ученые из разных стран стали высказывать предположения, что черные дыры, находящиеся в центре любой галактики, иногда своим сверхмощным излучением заставляют ядра этих галактик «мигать». В результате ученые увидели, что в CID-42 есть

Шведские дизайнеры представили концепт центра уведомлений для iOS 9Шведские дизайнеры представили концепт центра уведомлений для iOS 9

В минутном ролике дизайнеры представляют свое видение Центра уведомлений в iOS 9. Центр уведомлений, по их мнению, нуждается в доработке, а чего именно не хватает этому элементу iOS-системы, они продемонстрировали в своем концепте. В нем они демонстрируют, что панель