Samsung запустила Smart Service в фирменных магазинах - Финансовый гений

Samsung запустила Smart Service в фирменных магазинах

Компания Samsung Electronics запустила услуги под названием Smart Service для покупателей в своих фирменных магазинах в России. Как обещает производитель, Smart Service действует независимо от того, где и когда был куплено устройство Samsung.


Специальные консультанты не только помогут настроить смартфон или планшет, перенести данные на новое устройство или обновить и установить свежее ПО, но и ответят на вопросы по использованию или проведут первичную диагностику.

Услуги технических экспертов доступны в 50 фирменных магазинах в 16 городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Астрахани, Новосибирске, Владивостоке, Красноярске, Хабаровске и Благовещенске, а также в столице Белоруссии.

Related Post

Гибридный планшет Lenovo Miix 720 базируется на Intel Kaby LakeГибридный планшет Lenovo Miix 720 базируется на Intel Kaby Lake

Компания Lenovo готовит обновление для своего прошлогоднего гибридного планшета Lenovo Miix 700. Об этом сообщил профильный немецкий ресурс WinFuture. Планшет называется Lenovo Miix 720. Он получил дисплей повышенного разрешения, обложку-клавиатуру

Razer обновила геймерский ноутбук Blade ProRazer обновила геймерский ноутбук Blade Pro

Компания Razer представила новую версию своего мощного геймерского ноутбука Blade Pro. Производитель описывает этот ноутбук как игровой десктоп в корпусе лэптопа. Также он позиционируется как самая тонкая и легкая полноценная