Причины популярности iPhone - Финансовый гений

Причины популярности iPhone

indexЯ рассмотрю маркетинговый трюк от Джобса и ко. с Apple iPhone который не обманывает покупателей,
но в тоже время, на мой взгляд не очень объективный.
При этом позволяет рапортовать о больших продажах, о увеличивающемся % рынка, и т.п.
Рассмотрим
сегментацию умных устройств/телефонов до появления iPhone:
Как видим, есть четкое разделение по форм фактору: классика и touch screen(ts).
При этом, устройства с ts считаются(лись?) топовым сегментом, даже не смотря на то, что
девайсы в «классике» могу стоить дороже. На определенном этапе раскрутка сайта просто необходима.
Появился iPhone:
По ТТХ устройство можно отнести к сегменту который повыше:
TS, календарь, контакты, inet, push email, wi-fi, bluetooth.
Как и каждого, есть свои плюсы и минусы.
+ — лаконичный ГИП(GUI), инновационные сенсоры, инновационый мультиТач
— — нельзя официально ставить стороннее ПО, слабая поддержка «офиса»
Вот на мой взгляд реальная позиция:
У других устройств в этом сегменте нет таких инноваций, но есть к примеру GPS, а у некоторых даже и телевизор(Gigabyte).
Но тут происходит трюк, на презентации, Стив Джобс снижает класс. Он сравнивает его только со смартфонами:
* прошу обратить внимание, что для сравнения выбраны только QWERTY девайсы, нет обычных 0…9 телефонов, которые не так уж и сложны.
Следовательно iPhone по его мнению уже где-то здесь:
* Сразу хочу сказать, что «минус» iPhone на мой взгляд не повод снижать его сегмент, т.к.
далеко не все пользователи сразу ставят 3rd party ПО. им достаточно синхронизаций по контактам и задачам.
И устройства от HTC покупают сейчас не только бизнесмены, но и люди допустим которым нужен GPS.
Об этом свидетельствует отчеты Gartner: В первом квартале, у Windows Mobile PDA устройств продажи на мировом рынке выросли на 40%
Теперь вся на данный момент аналитика по продажам, все заметки, все review строятся только глядя на устройства с классической формой.
Т.е. у которых есть кнопочки. И очевидно, что в этом достаточно застоявшемся сегменте, Apple iPhone вызывают массу положительных
эмоций.
Если заглянуть в прошлое, на презентацию первого поколения iPod-а, Стив Джобс обсновывает выбор музыкального рынка тем,
что это large market:
но, если просмотреть презентацию (http://www.youtube.com/watch?v=kN0SVBCJq…)
можно увидеть, что «под прицелом» был и фото-рынок.
А теперь если «заглянем» в будущее, и предположим что Apple соберется выпустить какую нибудь Apple iCamera.
К примеру, сейчас есть рынок цифровых «мыльниц» и «зеркалок», качество у них такое:
то приминив стратегию iPhone-a:
и выпустив зеркалку с инновациями «под соусом» обычной домашней «мыльницы», нас опять ждут только очень радостные вести.
Хочу заметить, что увелечение сегмента для технологий конечно, это и называется прогрессом, но потом проводить аналитику,
PR-кампании, выпускать новости только с учетом одного сегмента, я считаю не правильным.
С ПО и старт-апами сложнее проводить такие трюки, но к примеру если MySQL сможет хотя бы на начальном уровне делать
OLAP-ы и кластеризоваться, то он может тоже откусить кусок рынка.

Related Post

Компания BMW начала зимнее тестирование нового X1Компания BMW начала зимнее тестирование нового X1

Баварский концерн BMW на данный момент продолжает тестировать обновленный компактный кроссовер BMW X1, который в ближайшем будущем должен будет отправиться в серийное производство. Судя по снимкам, можно говорить о том, что в BMW проходит испытания пяти-

Японская фирма демонстрирует «осязаемую» 3D-технологиюЯпонская фирма демонстрирует «осязаемую» 3D-технологию

Технология, генерирующая осязаемые 3D-изображения была открыта в Японии. Разработчики технологии утверждают, что пользователи могут тянуть и толкать предметы, которых на самом деле не существует. Ноу-хау, способное совершить прорыв в игровой

Оптический или лазерный 3D сканер?Оптический или лазерный 3D сканер?

Потребители часто задаются вопросом, какой сканер выбрать для работы – оптический или лазерный? Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. При выборе 3D устройства важно учитывать, для каких объектов