Вопрос с монетизацией блогов в России успешно решен - Финансовый гений

Вопрос с монетизацией блогов в России успешно решен

Вопрос с монетизацией блогов в России успешно решен. Об этом рассказали в интервью корреспонденту dp.ru коммерческий директор РА +Sol Тарас Ткачук и директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова.
DP.RU: На прошедшем ток-шоу «Первый после блога:)» ваши блог-хостинги – «Блоги@Mail.ru» и ЖЖ, объявлены лучшими в рунете по итогам голосования пользователей. А вот удалось ли решить проблему монетизации блогов, бурно обсуждавшуюся еще буквально год назад?
А. А.: Рекламодателей становится все больше. Тема блогов сейчас очень популярна. И все рекламодатели хотят казаться такими молодежными, хорошими и нарядными. Ищут нестандартных решений и интерактива, предлагают спонсорство. Да, блогами и интерактивными сервисами рекламодатели сейчас интересуются очень сильно.
Т. Т.: Я приведу статистику заполняемости одного рекламного формата, а вы уж сами делайте выводы, удалось ли решить проблему монетизации. У нас есть формат с кодовым названием «телевизор», так как он сохраняет пропорцию экрана. За сентябрь у нас было заполнено 80% площадей этого формата. Выбрать и купить стабилизатор для дома недорого.
DP.RU: Какую аудиторию хотят рекламодатели?
А. А.: Хотеть они могут, что угодно. А к нам идут те, кому нужна аудитория 18–35 лет. Потому что аудитория блогов – это прежде всего молодежь. И соответственно, к нам идут рекламодатели, которые на нее ориентируются. Это производители напитков, жвачки, мобильных телефонов. Понятно, что у нас не рекламируют квартиры, дорогие машины. Но машины от $15 до $30 тыс. идут очень даже неплохо.
DP.RU: А в ЖЖ?
Т. Т.: У нас очень по-разному. Публика в ЖЖ разношерстная, и каждый рекламодатель может найти ту группу, которая ему нужна. В соответствии со спецификой товара он заказывает таргетинг предпочтительной для него аудитории. Например, «Орифлейм» и «Лореаль» заказывают таргетинг на женщин.
DP.RU: Кто активнее всего рекламируется в блогах?
Т. Т.: У нас очень хорошо идут производители сотовых телефонов, телеком – МТС, «Билайн», «МегаФон». Широко рекламируются пивные компании.
DP.RU: Какие подводные камни подстерегают рекламодателей при размещении рекламы в блогах?
А. А.: Рекламодатель должен быть готов к тому, что блоги – это некий пользовательский контент, соответственно, подразумевается, что пользователь никому ничего не должен и может выражать свое мнение достаточно открыто и свободно. Поэтому рекламодатель должен быть достаточно open-mind и не бояться выражения мнений пользователей. Больше никаких подводных камней я не вижу.
Т. Т.: Самый большой подводный камень – если на рекламу никто не обратит внимания. У нас ведь пользователи имеют право выбирать – хотят они рекламу в дневнике или нет. Функционал дневника не особо страдает, если пользователь отказывается от рекламной поддержки. А потому, чтобы рекламу захотели, я всегда советую нашим рекламодателям обращать больше внимания на креатив, если речь идет о баннерной рекламе. И креатив этот должен быть специально «заточен» под ЖЖ, ориентирован на мыслящих людей.

Related Post

Супервулкан США взорвется со дня на день — Апокалипсис приближаетсяСупервулкан США взорвется со дня на день — Апокалипсис приближается

По словам ученого, специалиста — вулканолога Хэнка Хесслера, который занимается изучением Йеллоустона с 2002 года, в самое ближайшее время, а именно в течение ближайших двух недель начнется извержение супервулкана. Указанный супервулкан, по данным исследований, «просыпаясь», извергается каждые

Пантогам таблетки 250 мг: описание, где купить.Пантогам таблетки 250 мг: описание, где купить.

Препарат отпускается по рецепту, форма выпуска: таблетки крахмально-белого цвета с дозировкой активного вещества в 250мг. Упаковка картонная, кейсы для таблеток произведены из поливинилхлорида с тонким слоем фольги. На Пантогам таблетки

Планета переживает биотопливный бумПланета переживает биотопливный бум

Планета переживает биотопливный бум. Все большие объемы сельскохозяйственной продукции, которые раньше использовались для производства продуктов питания, теперь используются для производства биотоплива — этанола, в который перерабатываются кукуруза, зерновые, сахарный тростник,