Багги - оригинальное транспортное средство - Финансовый гений

Багги — оригинальное транспортное средство

Багги-мобили (или просто «багги») – это компактное средство передвижения сродни квадроциклу. Багги может с легкостью колесить по пустыне, грязи, по любому бездорожью. Где не может проехать обычный автомобиль, там обязательно пройдет багги. Багги: как все начиналось (краткая история появления).
image_03
Первый багги-мобиль сконструировали в США в 1950-е годы. Это была переделка машины Фольксваген Жук (Volkswagen Bug). Отсюда и название «buggy», то есть «жучок». Слово «buggy» в переводе можно трактовать и как «легкая коляска» или «кабриолет».
В Европе выпуском первых багги занималась итальянская фирма Autozodiaco. В начале 70-х годов прошлого века багги появились в СССР: собирали их на базе упрощенного кузова автомобиля ГАЗ-69, «Запорожец», «Москвич», «Жигули». Первоначальные конструкции могли быть без крыльев, дверей, без кузова и без облицовки, без радиатора. Несущей основой (на базе Volkswagen Bug) была облегченная рама или стекловолоконный кузов. Но это никоим образом не влияло на их скорость, высокую проходимость и вседоступность. Тут смотрите где покататься на багги в Москве.
Изначально багги активно использовали для туризма и прогулочных поездок по сложным трассам. Сегодня подобные кары участвуют в спортивных заездах на официальном уровне. Конструкция багги отличалась своей простотой в решениях (обычные втулки, тросы приводов), но, вместе с тем, при ее изготовлении использовали и высокие технологии, ставили очень мощные двигатели компактного размера, турбонаддув позволял развить мощность в 180 лошадиных сил. Модель получалась очень прочной и выносливой. Сегодня багги менее популярны, потому как появились квадрики. Однако повышенный интерес к багги остается у любителей технического творчества (огромный выбор деталей современных внедорожников и впечатляющий ассортимент запчастей иностранных фирм для самостоятельной сборки багги: светотехника, обвесы, стеклопластиковые кузова, и т.д. – открывают огромное поле для деятельности автомастеров).
Классификация багги
Поскольку сегодня багги считается спортивной машиной, то существует определенная спортивная классификация моделей:
• Багги для ралли-рейдов. Могут быть с задним приводом и полным приводом.
• Багги для трофи-рейдов. Полноприводные машины, облегченный вариант для форсирования абсолютного бездорожья и неглубоких водных преград.
• Пляжные багги. Легкие модели для применения по ровным песчаным участкам.
• Краулеры. Разработаны для спортивных соревнований по триалу (преодоление искусственных препятствий и перемещения в условиях горной местности).
Багги для автокросса. Модели подразделяются на подвиды по возрастным и техническим критериям (объем мотора, тип привода и т.д.).

Related Post

Белорусский рубль укрепился к доллару, но сдал к евроБелорусский рубль укрепился к доллару, но сдал к евро

Курс доллара на торгах Московской биржи снизился до 65,34 рубля. Стоимость европейской валюты составила 75,77 рубля. Рост по сравнению с уровнем предыдущего закрытия составил 1,22%. В среду средневзвешенный курс доллара составлял 65,5558 руб. за доллар. Похожие записи:

Респираторные заболевания подтверждены в АйдахоРеспираторные заболевания подтверждены в Айдахо

Энтеровирус D68 (EV-D68), наряду с другими респираторными заболеваниями, циркулирует в Айдахо, согласно результатам, полученным лабораторией Центра по контролю и профилактике заболеваний (ЦКПЗ) 25 сентября. Первые результаты по пяти представленным образцам

Роскосмос заменит украинские ракеты «Зенит» на российские — СМИРоскосмос заменит украинские ракеты «Зенит» на российские — СМИ

Федеральное космическое агентство РФ (Роскосмос) больше не будет закупать ракеты «Зенит» производства днепропетровского «Южмашзавода», сообщают «Известия» со ссылкой на официального представителя Роскосмоса Игоря Буренкова. По данным представители российского ведомства, те спутники, которые планировалось запустить с помощью «Зенитов»,