Twitter хочет привлечь в сервис ленивых пользователей - Финансовый гений

Twitter хочет привлечь в сервис ленивых пользователей

Англоязычные пользователи заметили, что Twitter тестирует новый дизайн главной страницы для пользователей, которые не авторизированы в сервисе.

Ранее руководство Twitter сетовало на то, что более 500 миллионов людей заходят на сайт, не регистрируясь и не авторизовываясь. Она включает несколько лент твитов из разных категорий, отобранных из популярных в социальной сети аккаунтов. Он наглядно демонстрирует пользователю, как именно работает сервис. С помощью обновленной начальной страницы сервис рассчитывает увеличить количество зарегистрированных людей, которые ленятся разбираться с регистрацией или бояться сделать это по незнанию. По словам представителей ресурса, такое нововведение позволит упростить работу начинающих пользователей, которые еще не знакомы с функционалом сайта. Это тоже должно привлечь новую аудиторию, которая во время поиска в интернете, будет чаще переходить на страницы сервиса.

Отметим, что стартовая страница в русскоязычном сегменте сервиса микроблогов в настоящее время остается прежней.

Related Post

Михаил Барышников снялся в мини-фильме Rag & BoneМихаил Барышников снялся в мини-фильме Rag & Bone

В нём русско-американский актёр балета Михаил Барышников и танцор из Лос-Анджелеса Чарльз Райли исполнили ломаные танцы под электронную музыку. Видео опубликовано на странице компании в Facebook. По словам дизайнеров бренда Маркуса Уэйнрайта и Дэвида Невилла, традиционные дефиле

Политология — инструмент понимания политического процессаПолитология — инструмент понимания политического процесса

Тезис «политология в стране кончилась», в последнее время ставший популярным, кажется, полностью подтвердился отставкой Михаила Фрадкова и назначением Виктора Зубкова. Политологи если и угадали отставку Фрадкова (на протяжении лета об

Google дарит 2 ГБ в Google Drive за проверку безопасности в честь Safer Internet DayGoogle дарит 2 ГБ в Google Drive за проверку безопасности в честь Safer Internet Day

Основными игроками на этом рынке являются Google с Google Drive, Microsoft с OneDrive, Dropbox, Box и другие. Google анонсировала акцию, приуроченную к «Дню безопасного интернета». Компания обновила интерфейс настроек единого аккаунта Google, в котором, в частности, теперь