Дата выхода iOS 8.2 — март 2015 года - Финансовый гений

Дата выхода iOS 8.2 — март 2015 года

Приняв к сведению такие нововведения, выход Apple Watch в продажу после официального релиза iOS 8.2. является вполне логичным.

Сегодня Apple выпустила iOS 8.3 beta 1 для разработчиков, которая имеет номер сборки Как стало известно, в обновлении значительное улучшение получили некоторые функциональные возможности, о чем стоит рассказать подробнее. Но она в любой момент может прекратить подписку, а потому переход на iOS 8.1.2 с более ранних версий прошивки или откат с iOS 8.1.3 будет невозможен. В ней реализовано беспроводное подключение CarPlay, посредством которого автомобилисты могут подключить свои гаджеты к бортовому компьютеру.

В iOS 8.3 способ входа на сервисы упростился — стала возможна авторизация при помощи SMS-сообщения или приложения Google Authenticator.

В новой операционной системе появилась новая функция — беспроводной CarPlay. Их можно использовать с другими пиктограммами, изображающими человеческие лица, благодаря чему те могут изменять окраску. Добавлена поддержка новых смайликов emoji, как в OS X Yosemite 10.10.3.

Related Post

Коммерческое грузовое судно достигло МКСКоммерческое грузовое судно достигло МКС

Сухогруз Орбитальной научной корпорации с продуктами питания, предметами снабжения научных экспериментов и группой крошечных спутников в среду достиг Международной космической станции. Похожие записи: Доллар и евро продолжают расти — Московская биржа Видео

Автомобиль, поглощающий ядовитое ракетное горючее, может стать реальностьюАвтомобиль, поглощающий ядовитое ракетное горючее, может стать реальностью

Автомобиль, поглощающий ядовитое ракетное горючее, может стать реальностью, если японские инженеры доведут до ума оригинальную систему питания «зелёных» машин и экзотические топливные элементы. Авторы новации утверждают, что она безопасна и

Почтовые рассылки – недооцененный в России инструментПочтовые рассылки – недооцененный в России инструмент

По оценке представителей американских компаний, занимающихся email-маркетингом, объем рынка таких услуг составит в 2007 суммарно $2,9 млрд. Эта оценка получается, если учитывать на только медийную и контекстную рекламу в информационных