У приложений Microsoft Office для iOS появилась поддержка облачного хранилища - Финансовый гений

У приложений Microsoft Office для iOS появилась поддержка облачного хранилища

После всех перечисленных выше манипуляций расширенные функции Dropbox должны быть доступны во многих приложениях, в том числе Photos, Notes, Safari и так далее. Нельзя также открыть документ, находящийся в другом облачном хранилище (например, в Microsoft OneDrive) и сохранить его в iCloud. Именно этим и воспользовались разработчики при создании своего обновления.

Мобильный клиент популярного облачного хранилища Dropbox для устройств на базе iOS получил обновление до версии 3.7.

На данный момент, есть информация, что компания разработала и тестирует приложение Work Assistant, которое поможет открывать, редактировать и делиться документами используя голосовые инструкции и Cortana.

Наконец, ещё одной инициативой Microsoft стало полностью бесплатное приложение OneNote для пользователей платформ Windows и Mac. В дополнение к возможности расширений, Dropbox уже поддерживает ряд других особенностей iOS 8, среди которых аутентификация Touch ID и iCloud Drive.

Единственное неудобство в настоящее время состоит в том, что сохранять файлы можно только по одному, и, если нужно, к примеру, разместить «в облаке» несколько фотографий, гораздо проще будет запустить основное приложение Dropbox.

Related Post

Дата выхода iOS 8.2 — март 2015 годаДата выхода iOS 8.2 — март 2015 года

Приняв к сведению такие нововведения, выход Apple Watch в продажу после официального релиза iOS 8.2. является вполне логичным. Сегодня Apple выпустила iOS 8.3 beta 1 для разработчиков, которая имеет номер сборки Как

AOL и Netscape против DiggAOL и Netscape против Digg

Компания AOL официально подтвердила информацию о том, что принадлежащая ей Netscape планирует запустить очередной проект — убийцу популярного сайта Digg. Свои новые социальные эксперименты Netscape будет проводить по адресу www.propeller.com.

04.02 — Дайджест новостей04.02 — Дайджест новостей

Если в 2013 году на этот сегмент приходилось около 5% показов мобильной рекламы, то в 2014 этот показатель вырос до 14%, а доля доходов в общем объеме выросла с 3 до 21,4%. Apple сохраняет лидерство из-за сильных позиций на рынках