ВМФ представляет вооруженные лодки-роботы - Финансовый гений

ВМФ представляет вооруженные лодки-роботы

ВМФ продемонстрировал группу дистанционно управляемых лодок на реке Джеймс в штате Вирджиния в августе этого года. 13 патрульных судов без экипажа двигались в унисон. Проект Бюро военно-морских исследований хочет таким образом и спасти жизни матросов, и снизить затраты.
Эти лодки изготовлены по программе CARACaS. CARACaS позволяет лодкам работать автономно, без матроса за штурвалом, синхронизироваться с другими беспилотными судами, выбирать свои маршруты, группироваться с целью воспрепятствования кораблям противника, сопровождать и защищать военно-морские суда.
В демонстрации лодки ВМФ сопровождали дорогое судно, имитируя кольцо роботов-телохранителей вокруг него в узкой части моря.
Беспилотные надводные корабли связаны между собой и делятся информацией своих датчиков. Каждая лодка знает свое собственное местоположение и местоположение других судов и делится этой информацией с другими кораблями в группе.
В телефонном разговоре с представителями СМИ адмирал Мэтью Л. Кландер и руководитель Бюро военно-морских исследований Роберт Бриззолара подтвердили, что, в то время как корабли-роботы имеют возможность двигаться самостоятельно, всегда есть человек, контролирующий использование оружия. Этот человек может быть один, 13  кораблями в этой демонстрации управлял один матрос. Если же сигнал с контроллером будет потерян, лодки остановят себя сами. Есть также выключатель, нажав на который, контроллер может остановить лодку-робота.
Все патрульные суда, как правило, имеют экипаж с четырьмя-пятью матросами. Замена экипажа автоматизированными средствами управления означает, что  ВМФ нужно на 40-50 людей меньше для управления 13 судами. Это означает, что больше жизней будут вне опасности, а также сократятся затраты на персонал.
Лодки были вооружены разнообразным оружием: от 0,50-калибровочных пулеметов до мощного микроволнового  оружия.
В ближайшем будущем военно-морской флот может сделать больше с меньшими затратами. Он может выполнять больше патрулей, поскольку беспилотными группами до 20 лодок может управлять один матрос. Можно использовать меньшее количество людей, круглосуточное патрулирование требует только одного нового матроса у штурвала каждые несколько часов, вместо 50 моряков на воде одновременно.

Related Post

Томские ученые придумали, как тестировать космическую аппаратуру в условиях сверхнагрузокТомские ученые придумали, как тестировать космическую аппаратуру в условиях сверхнагрузок

При помощи программного комплекса можно моделировать ситуации, при которых приборы будут испытывать максимальные нагрузки, например, во время старта ракеты-носителя. Сотрудниками Томского государственного университета было разработано программное обеспечение, предназначенное для испытания бортовых

Apple Watch придется заряжать ежедневноApple Watch придется заряжать ежедневно

Как сообщает ресурс 9to5Mac, время автономной работы первых умных часов Apple должно сильно удивить пользователей. А стоимость самой дорогой модели Apple Watch Edition в корпусе из 24-каратного золота и с сапфировым стеклом, со слов источников, будет

На станции «Брест-Центральный» установили устройство для изменения ширины колесных парНа станции «Брест-Центральный» установили устройство для изменения ширины колесных пар

На станции Брест устанавливают новое оборудование испанской компании «Тальго» по переводу колесных пар поездов с узкой колеи на широкую и наоборот. Колеса будут регулироваться в диапазоне ширины колеи от 1.520 до 1.435 мм по мере медленного продвижения железнодорожного состава через