Когда требуется реорганизация предприятия - Финансовый гений

Когда требуется реорганизация предприятия

В случае, когда активы вашей компании оказались под угрозой необходимо определиться с оптимальной формой реорганизации, с помощью которой вы сможете не только защитить активы, но и уменьшить затраты. Различают два вида реорганизации оао: слияние двух компаний и объединение их ресурсов, или выделение актива и разделение его.

В первом случае вы получите увеличение бизнеса, так как одна из организаций поглощается другой, и их ресурсы объединяются. Вы сможете получить кредит как вновь созданная организация, расширить свои возможности, повысить вес и статус в обществе.

Во втором случае вы выведете активы из зоны риска, разнесете их по совершенно разным системам налогообложения, разделив бизнес и имущество между всеми учредителями. Также произойдет очистка учетных систем от рисковых проводок, вы получите максимально оптимизированные активы для более успешного управления ими.

Для того чтоб эта функция прошла успешно, следует обратиться к специалистам, занимающихся этим вопросом. В их услуги входят:

* Разделение активов

* Выделение активов

* Присоединение активов

* Слияние активов

* Реорганизационная деятельность некоммерческих организаций.

В оплату стоимости этого вида услуги входят:

* Аналитика документов, предоставленных учредителями и консультация по этому вопросу.

* Подача документов необходимых для МИ ФНС 15 по городу.

* Выполнение подготовки полного перечня документов.

* Необходимая постановка в ФСС.

* Оповещение необходимых органов государства о проводимой реорганизации.

* В случае необходимости фирма берет на себя своевременную подачу заявления об упрощенной системе налогообложения.

* Консультирование о системах налогообложения и их изменениях.

Оплачивать не нужно:

* Госпошлину,

* Нотариальная заверка документов,

* Составление баланса, как промежуточного, так и ликвидационного,

* Копии новых документов сделанных нотариусом,

* Пеня, штрафы, недоимки — фирма берет на себя,

* Составленный договор на аренду юридического адреса,

* Публикации в СМИ,

* Комиссионные банковские сборы, открытие/закрытие счетов в банке,

* Уставной капитал юридического лица.

Довериться профессионалам легче всего, ведь кто как не они знают досконально все эти нюансы и смогут в короткий срок исправить вашу проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Пейнтбол и безопасностьПейнтбол и безопасность

МЧС России планирует ввести перечень допустимого оборудования и экипировки для пейнтбола Российское государство уже в этом году планирует составить перечень снаряжения, регламентированного для использования в пейнтболе. Это связано, в первую

Получить кредитную карту по почте и оформить кредитную карту через интернетПолучить кредитную карту по почте и оформить кредитную карту через интернет

Все большее и большее число наших недостаточно состоятельных соотечественников предпочитает получать кредитную карту по почте и отказывается от обращения в банки для заимствования небольших сумм на непродолжительное время. Ведь, кредитная

ИТ-поддержка компаний — почему стоит воспользоваться?ИТ-поддержка компаний — почему стоит воспользоваться?

Что такое хорошая ИТ-помощь для компаний? ИТ-поддержка компаний может принимать различные формы в зависимости от потребностей конкретного предприятия. Иногда он включает в себя базовые задачи, такие как настройка компьютеров, поиск и удаление