Alibaba Group инвестировала в Meizu $590 млн - Финансовый гений

Alibaba Group инвестировала в Meizu $590 млн

В общей сложности на приобретение миноритарного пакета было израсходовано 590 миллионов долларов.

Планируется, в частности, что Alibaba предоставит партнёру ресурсы и поддержку в таких областях, как электронная коммерция, мобильный доступ в Интернет, аналитика данных и операционные системы для портативных устройств.

Как отмечает агентство, конкуренцию товарам Meizu на китайском рынке составляют не только местные производители Xiaomi, Huawei и Lenovo, но и американский Apple, а также корейский Samsung.

Alibaba, в основном продающая через интернет одежду и бытовую технику, рассчитывает расширить свой бизнес за счет YunOS, чтобы охватить большую долю китайской аудитории пользователей смартфонов. Кроме того, онлайновые торговые площадки Alibaba станут каналом распространения смартфонов и других продуктов Meizu. Таким образом, взаимодействие не будет ограничиваться стратегическими целями, а распространит свое влияние и на производственную сферу.

Related Post

У социальных сетей есть огромный, пока нереализованный потенциалУ социальных сетей есть огромный, пока нереализованный потенциал

На мой взгляд, у социальных сетей есть огромный, пока нереализованный потенциал, в качестве среды для грамотного, эффективного PR. На сегодняшний день, большинство пиарщиков либо вовсе игнорируют социальные сети, либо пытаются

Анонсы: Samsung запатентовала двухсторонний изогнутый экранАнонсы: Samsung запатентовала двухсторонний изогнутый экран

Поскольку речь идет о мобильных продуктах Samsung, нетрудно сделать вывод, что этим событием станет анонс Galaxy S6, который на этот раз будет сопровождаться анонсом еще одного устройства, Galaxy S Edge, — об этом недвузначно говорит

«Мегафон» и «Билайн» повышают цены на услуги в роуминге«Мегафон» и «Билайн» повышают цены на услуги в роуминге

Сотовый оператор «МегаФон» с 20 февраля существенно поднимет стоимость международного роуминга в Европе: теперь минута как входящего, так и исходящего звонка обойдется абоненту аж в 49 рублей, что более чем в 8 раз дороже, чем изначальный базовый