Alibaba инвестировала десять миллионов в производство консоли Ouya - Финансовый гений

Alibaba инвестировала десять миллионов в производство консоли Ouya

Создатели бюджетной консоли Ouya получили внушительные инвестиции в размере 10 миллионов долларов от китайской компании Alibaba. А ведь буквально месяц назад ходили слухи, что Alibaba планирует разработать собственную консоль для рынка домашних игр.

Пока что единственным игроком, получающим преимущества от отмены запрета на игровые консоли в Китае, остается Microsoft в свете прошлогоднего запуска Xbox One. К слову, в 2014 году этот сегмент оценивался в $18.5 млн. Тем временем, Ouya подтвердила факт инвестирования, но от преждевременных комментариев отказалась. Все эти сложности, а также большая стоимость производства аппаратной платформы для консолей заставила Ouya искать возможностей в азиатской бизнес-среде, где компания сфокусировалась на продаже программного обеспечения. OUYA получила дополнительные средства, которые можно вложить в развитие консоли и ее экосистемы, а Alibaba сможет расширить функционал своих ТВ-приставок и сделать их более привлекательными для покупателей.

Related Post

NVIDIA назначила дату анонса наследника Shield TabletNVIDIA назначила дату анонса наследника Shield Tablet

На приглашении есть название мероприятия (Made to Game, фактически «Создано для игр»), плюс упоминание о том, что грядущий продукт «изменит будущее игр». 3 марта компания NVIDIA собирается провести пресс-конференцию на MWC 2015. По мнению СМИ, не будет

Как сделать красивые снимки на мобильный телефонКак сделать красивые снимки на мобильный телефон

В современном мире люди уделяют много внимания качественным фотографиям, так как многие проводят большое количество времени в социальных сетях, где их снимки могут увидеть и оценить пользователи со всего мира.

«Яндекс» значительно увеличил свои маркетинговые расходы«Яндекс» значительно увеличил свои маркетинговые расходы

Возрастающая конкуренция на интернет-рынке в России, вызванная активностью поисковиков Google и GoGo от Mail.ru, заставила «Яндекс» значительно увеличить свои маркетинговые расходы. С сегодняшнего дня на улицах Москвы и ряда других