Alibaba инвестировала десять миллионов в производство консоли Ouya - Финансовый гений

Alibaba инвестировала десять миллионов в производство консоли Ouya

Создатели бюджетной консоли Ouya получили внушительные инвестиции в размере 10 миллионов долларов от китайской компании Alibaba. А ведь буквально месяц назад ходили слухи, что Alibaba планирует разработать собственную консоль для рынка домашних игр.

Пока что единственным игроком, получающим преимущества от отмены запрета на игровые консоли в Китае, остается Microsoft в свете прошлогоднего запуска Xbox One. К слову, в 2014 году этот сегмент оценивался в $18.5 млн. Тем временем, Ouya подтвердила факт инвестирования, но от преждевременных комментариев отказалась. Все эти сложности, а также большая стоимость производства аппаратной платформы для консолей заставила Ouya искать возможностей в азиатской бизнес-среде, где компания сфокусировалась на продаже программного обеспечения. OUYA получила дополнительные средства, которые можно вложить в развитие консоли и ее экосистемы, а Alibaba сможет расширить функционал своих ТВ-приставок и сделать их более привлекательными для покупателей.

Related Post

K50, A7600 и Vibe Z3 Pro — первые смартфоны Lenovo на Android LollipopK50, A7600 и Vibe Z3 Pro — первые смартфоны Lenovo на Android Lollipop

В настоящее время третий по величине производитель смартфонов, компания Lenovo, активно работает над тем чтобы превзойти своих ближайших конкурентов, пусть даже в каких-то мелочах. На сайте китайского сертификационного центра TENAA появилась информация об одних из первых

Motorola бьёт рекорды продаж смартфонов после перехода в LenovoMotorola бьёт рекорды продаж смартфонов после перехода в Lenovo

Китайская компания Lenovo анонсировала итоги 3 финансового квартала, завершившегося 31 декабря 2014 г. Чистая прибыль компании сократилась по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего финансового года на 4,6% до 253 млн долл. За четвертый квартал 2014 года объем продаж всего подразделения

Интернет-гиганты подкупили Adblock Plus — СМИИнтернет-гиганты подкупили Adblock Plus — СМИ

Несколько крупнейших интернет-компаний заплатили немецкому стартапу Eyeo за отмену блокировки рекламы. Google, Amazon и Taboola отказались комментировать изданию сделку с Eyeo. Отметим, что разработанный Eyeo сервис Adblock Plus представляет собой популярное расширение для