Alibaba инвестировала десять миллионов в производство консоли Ouya - Финансовый гений

Alibaba инвестировала десять миллионов в производство консоли Ouya

Создатели бюджетной консоли Ouya получили внушительные инвестиции в размере 10 миллионов долларов от китайской компании Alibaba. А ведь буквально месяц назад ходили слухи, что Alibaba планирует разработать собственную консоль для рынка домашних игр.

Пока что единственным игроком, получающим преимущества от отмены запрета на игровые консоли в Китае, остается Microsoft в свете прошлогоднего запуска Xbox One. К слову, в 2014 году этот сегмент оценивался в $18.5 млн. Тем временем, Ouya подтвердила факт инвестирования, но от преждевременных комментариев отказалась. Все эти сложности, а также большая стоимость производства аппаратной платформы для консолей заставила Ouya искать возможностей в азиатской бизнес-среде, где компания сфокусировалась на продаже программного обеспечения. OUYA получила дополнительные средства, которые можно вложить в развитие консоли и ее экосистемы, а Alibaba сможет расширить функционал своих ТВ-приставок и сделать их более привлекательными для покупателей.

Related Post

Шоколад помогает похудеть — Ученые из ИспанииШоколад помогает похудеть — Ученые из Испании

Ученые отмечают, что результат не зависит от физических нагрузок или бытовой активности. Тщательно изучив образ жизни свыше тысячи человек, эксперты заметили, что те, кто ест много шоколада, в основном отличаются минимальной жировой массой.

В World of Warcraft появилась камера для селфиВ World of Warcraft появилась камера для селфи

Недавно обновленную версию патча для World of Warcraft запустили на тестовой платформе и в ближайшем будущем она будет установлена на обычных площадках. Кроме того, в свежем патче появится интеграция с «Твитером»: в микроблогах можно будет прямо из игры публиковать

Слухи: РБК напугают «Вебпланетой»?Слухи: РБК напугают «Вебпланетой»?

Прошлая неделя запомнилась многим сменой лидера на российском рынке хостинга. РБК заявила о своих старых и новых приобретениях, которые в общей сложности составили 20% рынка, и вытолкнула «Мастерхост» на вторую