Alibaba инвестировала десять миллионов в производство консоли Ouya - Финансовый гений

Alibaba инвестировала десять миллионов в производство консоли Ouya

Создатели бюджетной консоли Ouya получили внушительные инвестиции в размере 10 миллионов долларов от китайской компании Alibaba. А ведь буквально месяц назад ходили слухи, что Alibaba планирует разработать собственную консоль для рынка домашних игр.

Пока что единственным игроком, получающим преимущества от отмены запрета на игровые консоли в Китае, остается Microsoft в свете прошлогоднего запуска Xbox One. К слову, в 2014 году этот сегмент оценивался в $18.5 млн. Тем временем, Ouya подтвердила факт инвестирования, но от преждевременных комментариев отказалась. Все эти сложности, а также большая стоимость производства аппаратной платформы для консолей заставила Ouya искать возможностей в азиатской бизнес-среде, где компания сфокусировалась на продаже программного обеспечения. OUYA получила дополнительные средства, которые можно вложить в развитие консоли и ее экосистемы, а Alibaba сможет расширить функционал своих ТВ-приставок и сделать их более привлекательными для покупателей.

Related Post

Где используются карманные фильтрыГде используются карманные фильтры

Карманные фильтры обладают классами фильтрации от G3 до F9. Для их производства применяется высококачественный полиэстер, который изготавливается особым методом. В результате обеспечивается очень высокая пылеемкость, которая достигает 290г/см2, и это,

Новосибирскому ученому присуждена премия за исправление ошибок ДНКНовосибирскому ученому присуждена премия за исправление ошибок ДНК

Кандидат химических наук представил свою работу по «исследованию молекулярно-кинетических механизмов функционирования защитно-рапарационного комплекса живых организмов», то есть способность ДНК исправлять, полученные в течение жизни человека, ошибки. По мнению ученого, в

Зеркала заставляют людей есть больше, чем нужноЗеркала заставляют людей есть больше, чем нужно

Просто первые смотрят на себя в зеркало в разы чаще. В ходе эксперимента ученые разделили 107 участников на две группы: одних попросили смотреть на себя в зеркало, а других нет. Те, кто любит смотреться в зеркало, едят больше. Голландские