Android уступила iOS по активности установки новейшей версии - Финансовый гений

Android уступила iOS по активности установки новейшей версии

Свежая версия мобильной операционной системы Google вышла почти ровно три месяца назад, однако до сих пор Android 5.0 Lollipop обеспечивает работу менее 2% устройств по данным самого Google.

Google пока не удается преодолеть значительную фрагментацию среди пользователей операционной системы Android. Все еще актуальная версия Android 4.4.x KitKat несколько сбавила обороты — за месяц ее доля выросла на 0,6%, до 39,7%.

Напомним, что новая «сладкая» версия Android была официально представлена в середине октября прошлого года.

Такая ситуация кажется еще более масштабной на фоне объемов представленности ОС Android среди всех остальных систем.

Лидерство на рынке Android-электроники продолжают удерживать модификации KitKat (4.4) и Jelly Bean (4.1-4.3), в активе которых значатся показатели в размере 39,7% и 47,2% соответственно. В свежем отчете о распределении версий платформы, составленном на базе собранной в Google Play статистики в период с 7-го января по 2-е февраля, доля «леденцового» Anroid 5.0 всего 1,6%.

По данным аналитической компании Gartner, Android остается лидером среди мобильных платформ для смартфонов — на ней работали более 83 процентов всех смартфонов, отгруженных за третий квартал 2014 года.

Related Post

Слоны под кислотойСлоны под кислотой

1. Слоны под кислотой Похожие записи: Прогресс в сфере инвестиций в стартапы Около 600 населенных пунктов Тамбовской области получат высокоскоростной доступ в Интернет Huawei представила металлический фаблет C199S Скачать iOS 8.2

Анонсы: Dell представляет планшеты для сферы образованияАнонсы: Dell представляет планшеты для сферы образования

Компания Dell обновила свой ноутбук Chromebook 11, работающий на основе Chrome OS, а также представила его версию с операционной системой Windows. Оба гаджета оснащены 10,1-дюймовыми экранами Full HD, полноразмерными портами USB, разъемами microSD

«Яндекс» значительно увеличил свои маркетинговые расходы«Яндекс» значительно увеличил свои маркетинговые расходы

Возрастающая конкуренция на интернет-рынке в России, вызванная активностью поисковиков Google и GoGo от Mail.ru, заставила «Яндекс» значительно увеличить свои маркетинговые расходы. С сегодняшнего дня на улицах Москвы и ряда других