Анонсирован смартфон U3 от фирмы Oppo - Финансовый гений

Анонсирован смартфон U3 от фирмы Oppo

OPPO, как и другие компании, активно готовится ко Дню святого Валентина, так как сейчас стало популярным дарить на этот праздник какую-либо технику любимому человеку.

Известно, что в девайсе предусмотрен слот для карт памяти microSD емкостью до 128 ГБ и модули Bluetooth 4.0, GPS, Глонасс и Wi-Fi.

Управлять смартфоном будет мощный четырехядерный процессор MediaTek MT6732, который имеет разрядность 64 бита и тактовую частоту 1,5 ГГц.

Также у нового смартфона предусмотрена основная камера с разрешением 13 Мп, автофокусом и двойной вспышкой и 5-Мп фронтальная камера с фиксированным фокусом. Точная стоимость Saygus V2 будет объявлена в ближайшем времени, однако ожидается, что она не превысит $600. Габариты корпуса смартфона Oppo U3 равны 156,8x81x8 мм, вес — 195 г. В качестве системной платформы используется адаптированная версия ОС Android 4.4.4 KitKat с фирменной оболочкой ColorOS 2.0.1. Несколько великовато, но с учетом емкости аккумулятора — более чем хорошо.

Blade 6 поступит в продажу в феврале через AliExpress по цене 250 долларов США, при этом в Европу смартфоны попадут ближе к концу месяца.

Related Post

Stockmann продаст дочернюю компанию Seppala ее топ-менеджерамStockmann продаст дочернюю компанию Seppala ее топ-менеджерам

Stockmann собирается продать свою дочернюю компанию Sepp?l? ее нынешнему руководству. Согласно пресс-релизу, выкупить сеть планируют генеральный директор Sepp?l? Oy Эвелина Мелентиефф (Eveliina Melentjeff) и её муж Тимо Мелентиефф (Timo Melentjeff). Как ожидается, сделка будет

Российский ритейлер Apple запрещает продажу своих устройств в КрымуРоссийский ритейлер Apple запрещает продажу своих устройств в Крыму

Apple разослала письмо ритейлерам и дистрибуторам, в котором просит своих партнеров подписать уведомление о прекращении продаж и предоставлении услуг, относящихся к продукции компании, в Крыму с 1 февраля 2015 года. Напомним, в конце прошлой недели американская компания Apple в одностороннем

63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%

63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%. Такие выводы сделали специалисты исследовательской компании Revenue Science. При этом их результаты позволяют утверждать, что привлечение аудитории поведенческой рекламой