Apple включила двухступенчатую проверку аккаунта в iMessage и FaceTime - Финансовый гений

Apple включила двухступенчатую проверку аккаунта в iMessage и FaceTime

Аналитики компании Apple уверены, что популярность сервисов FaceTime и iMessage не уменьшиться в связи с дополнительными манипуляциями при входе в систему.

Мало того, что вчера разработчики приложений под iOS получили лишние 2 Гбайт пространства под свои продукты, так с сегодняшнего дня все «яблочные» пользователи обязаны проходить двустороннюю авторизацию в сервисах iMessage и FaceTime.

Ранее аналогичные меры безопасности ввели для защиты аккаунтов Apple ID и веб-интерфейса iCloud.

Двухэтапную авторизацию каждый пользователь может подключить сам, как и отключить ее. Если включить данную степень защиты, то для использования iCloud, App Store и других сервисов компании придется ввести не только пароль от нужного аккаунта, но и специальный код, который придет на привязанный к аккаунту телефон. Благодаря этой функции, личная переписка пользователей продукции Apple стала более защищенной от хакеров и мошенников.

Решение весьма объяснимо — компания в последние годы занимается активным развитием системы безопасности своих клиентов. Тогда злоумышленнику удалось удалить всю информацию из планшета, ноутбука и смартфона журналиста.

Related Post

Загадочные молекулы среди звездЗагадочные молекулы среди звезд

В огромных пустынных межзвездных пространствах спокойно плавают в холодном вакууме бесчисленные маленькие молекулы. Кованные в термоядерных топках древних звезд и выброшенные в космос, когда эти звезды взорвались, одинокие молекулы составляют

США готовят новые бизнес-санкции против РоссииСША готовят новые бизнес-санкции против России

Однако эти ограничения никак не умерили поддержку сепаратистов со стороны Кремля, признают в Вашингтоне. Белый дом дальше надеется, что в результате введения новых санкций, теперь уже на бизнес-сферу, всё-таки склонит Россию к утешительным действиям. При этом

Запуск двух крупномасштабных рекламных кампаний от «Медиа Мир»Запуск двух крупномасштабных рекламных кампаний от «Медиа Мир»

Компания «Медиа Мир» (РБК) объявила о запуске сразу двух крупномасштабных рекламных кампаний — фотохостинга Photofile.ru и сервиса знакомств LovePlanet.ru. Обе они, кроме традиционных для интернет-проектов видов рекламы, включают в себя