Автомобильная GPS Navman F15 поступила в продажу в США - Финансовый гений

Автомобильная GPS Navman F15 поступила в продажу в США

Автомобильная GPS Navman F15 поступила в продажу в США

В США стартовали продажи навигационной системы для автомобилей Navman F15 In-Car. Многие пользователи найдут новинку очень простой в управлении. Большой сенсорный дисплей позволяет легко переключать функции GPS во время вождения. Вместе с новейшими картами США и Пуэрто-Рико в устройство загружена большая база POI(Points of Interest), включающая расположение ресторанов и закусочных, автозаправок, отелей, пунктов первой помощи и многое другой.

Основные особенности Navman F15:

• 3.5-дюймовый сенсорный дисплей
• Новое, легкое в использовании программное обеспечение
• Свежие карты США и Пуэрто-Рико
• Легкая фиксация в автомобиле
• SiRFInstantFixII, позволяющая сократить время загрузки устройства до 5 секунд
• База POI

В интернет-магазине Radio Shack стоимость новинки составляет 100$.

По материалам http://www.navigadget.com

Источник

Related Post

Xiaomi выпустила обновлённый проигрыватель онлайн-радио Mi Internet Radio"Xiaomi выпустила обновлённый проигрыватель онлайн-радио Mi Internet Radio"

В 2016 году компания Xiaomi организовала сбор средств на выпуск устройства под названием Mi Internet Radio. Небольших размеров белоснежная пластиковая коробочка с оранжевой кнопкой представляла собой беспроводной проигрыватель онлайн-радио, аудиовещание которого

Разборка Essential Phone: отремонтировать не доломав нельзя"Разборка Essential Phone: отремонтировать не доломав нельзя"

Essential Phone — безусловно, одна из ярчайших новинок 2017 года на рынке смартфонов, но, как выяснилось, абсолютно неремонтопригодная. По результатам разборки устройства специалисты iFixit смогли поставить ему только один балл

Xiaomi представила игровой ноутбук с Nvidia GeForce GTX 1060. Цена вас приятно удивитXiaomi представила игровой ноутбук с Nvidia GeForce GTX 1060. Цена вас приятно удивит

Компания Xiaomi начала выпускать ноутбуки относительно недавно. Но если раньше это были бизнес-решения, призванные конкурировать с дорогими моделями других компаний, то в этот раз китайцы нацелились на геймерскую аудиторию. Встречайте,