Авторы War Thunder не считают, что 4К обязательно для качественной картинки - Финансовый гений

Авторы War Thunder не считают, что 4К обязательно для качественной картинки

 Авторы War Thunder не считают, что 4К обязательно для качественной картинки Исполнительный директор Gaijin Entertainment Антон Юдинцев высказал свою позицию относительно производительности Xbox One X, популяризации разрешения 4К и современных требований к компьютерной графике.

Антон достаточно подробно обосновал свою позицию:Xbox One X определенно может рендерить некоторые игры в нативном 4К-разрешении. Однако в ряде случаев есть смысл улучшить общее качество графики, чем заставлять игру работать в «честном» 4К. Нужно использовать определенные возможности по динамической смене разрешения.

«Честное» 4К-разрешение не всегда может улучшить качество изображения на соответствующем мониторе, поскольку большинство соседних пикселей не будут сильно отличаться от выбранного. А нам, геймерам, необходимо высокое качество сглаживания, а также стабильность FPS. К сожалению для бенчмарков, в реальности «честное» 4К-разрешение ничем не лучше [меньшего разрешения], но я уверен, что в ближайшие годы мы увидим определенный интересный прогресс в этой области.

[Конечный результат] зависит от того, какие технологии использует игра. Большинство современных игр использует технологию так называемого отсроченного рендеринга, производительность которой линейно или даже круче зависит от разрешения (то есть рендеринг 4К-картинки требует в 4 раза больше мощности, чем разрешение 1080р). Метод «прямого затенения с его современными вариантами может оказаться лучше.

В War Thunder добавили французские танкиWar Thunder получит много нового контентаGaijin разрешила пользователям YouTube монетизировать видео по Wa…

На вопрос о том, перебегут ли обладатели Xbox One на One X, дабы насладиться улучшенной графикой и более высоким FPS, Юдиницев заметил:Я всегда надеюсь, что игроки перейдут на лучшее оборудование. К сожалению для разработчиков, многим людям и так хорошо с тем оборудованием, которое у них есть. Поэтому я не жду немедленных изменений в популярности игровых платформ, но игроки в War Thunder на Xbox One X действительно получат лучшие визуальные эффекты и FPS.

War Thunder в настоящее время только разрабатывается для Xbox One и разработчики не сообщили дату её выхода. Однако она доступна для PC через Steam или собственный клиент, а также для PS4. Эти версии также поддерживают кросс-платформенный сетевой режим.

По материалам: vgtimes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Из Цюриха в Милан: тест-драйв обновленного Lexus NXИз Цюриха в Милан: тест-драйв обновленного Lexus NX

В апреле 2017 года состоялась мировая премьера нового кроссовера Lexus NX. Новинка сразу же привлекла внимание в рамках Шанхайского мотор-шоу — во многом из-за наличия большого количества продвинутых функций (например,

В MIT научили робота правилам передвижения в общественных местахВ MIT научили робота правилам передвижения в общественных местах

Алгоритмы, с помощью которых роботы рассчитывают траекторию своего перемещения из пункта «А» в пункт «Б», существуют достаточно давно. В этом нет ничего удивительного. Однако движение робота в месте, с оживлённым

CES 2018: Qualcomm Smart Audio — готовая смарт-платформа с поддержкой Cortana"CES 2018: Qualcomm Smart Audio — готовая смарт-платформа с поддержкой Cortana"

Павильоны CES 2018 стали для Qualcomm местом премьеры универсальной платформы Smart Audio Platform, ориентированной на сторонних разработчиков и готовящейся стать базой для десятков новых смарт-колонок. Ключевой особенностью Smart Audio Platform значится полная интеграция