Более 20 млн пользователей Chrome стали жертвами вредоносных блокировщиков рекламы" - Финансовый гений

Более 20 млн пользователей Chrome стали жертвами вредоносных блокировщиков рекламы"

Исследователь из AdGuard обнаружил в цифровом магазине Chrome несколько поддельных расширений для блокировки рекламы. Они использовали скрытые скрипты, чтобы управлять браузерами ничего не подозревающих пользователей. После того, как компания опубликовала отчёт, команда разработчиков Chrome удалила из магазина все расширения.


Более 20 млн пользователей Chrome стали жертвами вредоносных блокировщиков рекламы"

Сооснователь и ведущий разработчик AdGuard Андрей Мешков заявил, что у найденных им расширений было более 20 млн пользователей. Эти плагины просто копировали код настоящих блокировщиков рекламы.

«Все расширения, которые я отметил — это просто куски существующего кода с кое-каким кодом для аналитики, добавленным “авторами”, — написал Мешков. — Вместо того, чтобы использовать хитрые названия, теперь они просто добавляют множество ключевых слов в описание и таким образом добираются до вершин результатов поиска».

Если поддельное расширение попадает на верхние строчки результатов поиска, то его могут загрузить десятки миллионов людей. У одного из поддельных блокировщиков рекламы, обнаруженных Мешковым, было более 10 млн загрузок.

Более 20 млн пользователей Chrome стали жертвами вредоносных блокировщиков рекламы"

Разработчик нашёл и два других похожих расширения, не имеющих отношения к блокировке рекламы. Это HD for YouTube™ с 400 тысячами пользователей и Webutation с 30 тысячами.

Дополнительный код в этих расширениях собирал информацию о действиях пользователей в браузере и вносил в программу изменения. «По сути, это ботнет, состоящий из браузеров, заражённых поддельными расширениями для блокировки рекламы, — рассказал Мешков. — Браузер сделает всё, что ему прикажет сделать владелец сервера».


Источник

Related Post

Apple купила InVisage: ждём iPhone с камерой на квантовых точках"Apple купила InVisage: ждём iPhone с камерой на квантовых точках"

Корпорация Apple продолжает скупать высокотехнологические стартапы: на этот раз она приобрела калифорнийского разработчика датчиков изображения на базе квантовых точек InVisage Technologies. InVisage была основана в 2006 году и, по данным

BlackBerry и Baidu займутся совместной разработкой систем для самоуправляемых авто"BlackBerry и Baidu займутся совместной разработкой систем для самоуправляемых авто"

Слухи о партнёрских отношениях между BlackBerry и Baidu нашли официальное подтверждение в подписанном сторонами соглашении. Цель такого союза — начало совместной работы над передовыми решениями для систем автопилотирования. Таким образом руководство

Из Цюриха в Милан: тест-драйв обновленного Lexus NXИз Цюриха в Милан: тест-драйв обновленного Lexus NX

В апреле 2017 года состоялась мировая премьера нового кроссовера Lexus NX. Новинка сразу же привлекла внимание в рамках Шанхайского мотор-шоу — во многом из-за наличия большого количества продвинутых функций (например,