#CES: Никому не нужное Ultra HD - Финансовый гений

#CES: Никому не нужное Ultra HD

#CES: Никому не нужное Ultra HD

Говорят, выставка CES в Лас-Вегасе посвящена будущему пользовательской электроники. Мы смотрим на новинки и наши глаза загораются при мысли о том, что вот уже в этом году вещи можно будет купить и пощупать. Но присмотритесь и увидите, что очень много сил на CES 2013 было брошено на разработку Ultra HD — то есть, дисплеев с ну очень высоким разрешением — а это несуразица, потому что доступными массам эти технологии не будут еще по меньшей мере пару лет. Подобное отчаяние модно было ощутить только после падения сегмента 3D: такого многообещающего и так разочаровавшего.

Все, что мы можем сделать с Ultra HD — это потрогать словами. Я вполне могу понять, почему такие производители, как Samsung, Sony, Panasonic и другие предлагают телевизор как лучшие носители высокого разрешения. Это огромные продукты — в прямом смысла — и они отлично вписываются в атмосферу тряски бедрами в Лас-Вегасе. Все будут смотреть на ваш телевизор, он будет объектом всеобщей любви и обожания.

На практике же, когда вы захотите превратить технологию в революцию для дома и отдыха, пыль в глаза пускать не придется. Самым распространенным размером диагонали было 84 дюйма — восемьдесят четыре! — и она стала выглядеть мелкой рядом со 110-дюймовыми монстрами. Что еще хуже, компания проделала очень плохую работу, пытаясь объяснить нам, зачем нам нужно Ultra HD, если телевизоры будут продаваться по заказу за бешеные деньги.

Вот почему можно скорее выделить 20-дюймовый планшет от Panasonic в контексте разрешения 4K. Детализированное разрешение отлично подошло бы для цифровых художников, людей медицинских профессий и архитекторов, на что недвусмысленно и указала компания.

Samsung в лице Джо Стинциано, исполнительного вице-президента компании, намекнула, что рынок Ultra HD еще слишком молод для общественного принятия. Еще пять лет люди будут расширять свои жилые комнаты до космических размеров, а потом могут и поставить подобные телемонстризоры.

#CES: Никому не нужное Ultra HD

CES — это место, где контекст не играет никакой роли. Производители говорят: мы делаем эти вещи, потому что можем, а не потому что вы нуждаетесь в этом. Это доказательство концепции.

И все же, что будут показывать на CES 2014? Когда наборы Ultra HD все еще слишком дороги, нишевые, бесполезные в своем 84-дюймовом форм-факторе — потому что, будем честны, 1080p это альфа и омега того, чем дышит 99,999 процентов пользователей в этом году. Чем же должна удивить тогда телеиндустрия? Это гонка вооружений идиотизма, потому что есть еще много других областей, достойных внимания.

В общем, посыл очень прост: не парьтесь на тему Ultra HD. Оно не имеет значения.

Источник: slashgear.com

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Facebook создаст «умную» колонку для видеочатовFacebook создаст «умную» колонку для видеочатов

Лаборатория Building 8, работающая при Facebook, пообещала представить устройство Portal, свою первую разработку, весной на конференции F8. Информацию о Portal пытались сохранить в тайне, но сайт Cheddar, ссылаясь на собственные

Acer Chromebook Tab 10: первый классический планшет на Chrome OS"Acer Chromebook Tab 10: первый классический планшет на Chrome OS"

Рынок электроники на базе операционной системы Chrome OS насчитывает большое число моделей, но, как ни странно, среди них нет ни одного классического планшета без присоединяемой клавиатуры. Точнее, не было до

Война и стресс провоцируют бесплодиеВойна и стресс провоцируют бесплодие

Война и стресс провоцируют бесплодие Учёные выяснили, что есть некоторые факторы, которые воздействуют на риск образования бесплодия. В частности, к ним относят войну и стрессовые состояния.      К такому