Дети от трех родителей начнут рождаться через 2 года: Ученые Британии - Финансовый гений

Дети от трех родителей начнут рождаться через 2 года: Ученые Британии

Речь идет о зачатии детей родителями, где будущая мама имеет митохондриальный дефект, который влечет за собой сложные генетические заболевания у ребенка.

В Великобритании уже в ближайшем будущем ежегодно будут рождаться около 150 девочек и мальчиков с тремя биологическими родителями. По сообщениям ученых, такой способ один из самых действенных, которые могут заранее исключить из кода ДНК все врожденные заболевания.

Данным методом также заинтересовались учёные США, на территории которых свыше 770 детей смогут появиться на свет от трех родителей.

Процесс выглядит так: для зачатия используется сперматозоид и яйцеклетка конкретных мужчины и женщины, но к ним добавляется митохондрия здоровой женщины- донора. ДНК от здоровой женщины вводится в яйцеклетку к первой и в течение беременности ребенок наследует митохондрии здорового донора, тем самым риск наследственного заболевания уменьшается.

Напомним, ранее ученые заявляли о том, что в мужском бесплодии может быть виновата невоздержанность в алкоголе.

Related Post

Samsung теряет позиции на китайском рынкеSamsung теряет позиции на китайском рынке

По данным исследовательской компании International Data Corporation (IDC), в 2014 году китайский производитель Xiaomi почти втрое увеличил продажи смартфонов в Китае и обогнал Samsung Electronics, продажи которого упали на 22%. «В лидеры Xiaomi вывело сочетание низких

Panasonic прекращает производство телевизоровPanasonic прекращает производство телевизоров

Кроме того, японская компания Panasonic, по сообщениям, заявила о готовности вывести из Китая две линии по производству цветных телевизоров. Кроме того, руководство Panasonic рассматривает возможность закрытия завода в Мексике, который производит панели для телевизоров для

Объем российского рынка рекламы выросОбъем российского рынка рекламы вырос

Объем российского рынка рекламы вырос в январе-июне 2007 года на 24% по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). При этом реклама в печатных СМИ увеличилась лишь на 21%, а в