ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ – КАК ОНО ВЫГЛЯДЕЛО И БЫЛО ЛИ ОНО ЭФФЕКТИВНЫМ? - Финансовый гений

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ – КАК ОНО ВЫГЛЯДЕЛО И БЫЛО ЛИ ОНО ЭФФЕКТИВНЫМ?

Дистанционное обучение в школах и вузах в предыдущие месяцы проводилось на следующих платформах: Zoom (только изначально) и Скайп. Какими были занятия и можно ли говорить о равноценной по продуктивности альтернативе дистанционному обучению в институте переподготовки и повышения квалификации?

Люди, которые учились в последние месяцы, часто подчеркивают, что различные технические проблемы были большой трудностью. Что интересно, однако, чаще всего подводила не сама технология, а ее некомпетентное использование, в первую очередь академическими преподавателями. Во-вторых, преподаватели вообще были совершенно неспособны использовать возможности онлайн-обучения, рассматривая реалии дистанционного обучения как печальную необходимость, а не возможность для освоения новых методов обучения и взаимодействия со студентами.  

И что это за возможности? Все еще придерживаясь платформы скайп, которая, вероятно, использовалась большинством польских университетов во время пандемии, это, например, возможность совмещения лекции и голосового взаимодействия со студентами с чатом встречи, где вы можете не только писать, но и также связывать, размещать различные типы материалов, вести дискуссии, выходящие за рамки времени самих занятий, а значит, выполнять многие действия, которые просто невозможны в случае стационарного обучения. 

Также кажется, что школы и университеты не приложили особых усилий, чтобы использовать некоторые другие варианты, предлагаемые электронным обучением, которые мы хорошо знаем по хорошим платформам электронного обучения. Ведь никто не говорил, что обучение — например, в колледже — должно ограничиваться слушанием того, что говорит лектор. Интересным дополнением могут стать, например, онлайн-курсы для школьников, различного рода интерактивные упражнения, рабочие листы, видеоматериалы… словом, все то, что уже давно используется в частном электронном обучении.

Естественно, такой подход к дистанционному обучению потребовал бы достаточно глубокого изменения модели образования и, конечно же, весьма существенных финансовых затрат. С последним проблем быть не должно, учитывая деньги, которые польские вузы получают от государства, и тот факт, что направления обучения и даже предметы в рамках одного направления постоянно «множатся». Хуже обстоит дело со структурой польской системы образования, которая очень консервативна и привязана к определенным, традиционным образцам. 

Дело кажется тем более важным и интересным, что мы не знаем, что принесет ближайшее будущее. Если число заражений коронавирусом снова начнет подниматься выше допустимых государством потолков, возвращение к дистанционному обучению снова станет повседневной реальностью студентов, преподавателей, студентов и преподавателей. 

Related Post

«Всё включено» в украинских отелях«Всё включено» в украинских отелях

Как известно, на Украине воцарил туристический застой. А в последнее время тем более. Все из-за того, что власть в полной мере не выделяет денег на финансирование данной отрасли, да и

Так что такое «Графики Ренко», и как они применяются?Так что такое «Графики Ренко», и как они применяются?

Так что такое «Графики ренко», и как они применяются? Графики Ренко изобрели японские трейдеры много сотен лет назад, назвав их Renga, что переводится как «кирпич». В чем их от отличие

Универсальное оборудование для отопленияУниверсальное оборудование для отопления

Представленные котлы варьируются по типу топлива. Твердотопливное оборудование, рассчитанное на сжигание дерева либо угля, котлы, работающие на электричестве, все разновидности наделены своими уникальными преимуществами. Выбор из данных вариантов зависит от особенностей