ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ – КАК ОНО ВЫГЛЯДЕЛО И БЫЛО ЛИ ОНО ЭФФЕКТИВНЫМ? - Финансовый гений

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ – КАК ОНО ВЫГЛЯДЕЛО И БЫЛО ЛИ ОНО ЭФФЕКТИВНЫМ?

Дистанционное обучение в школах и вузах в предыдущие месяцы проводилось на следующих платформах: Zoom (только изначально) и Скайп. Какими были занятия и можно ли говорить о равноценной по продуктивности альтернативе дистанционному обучению в институте переподготовки и повышения квалификации?

Люди, которые учились в последние месяцы, часто подчеркивают, что различные технические проблемы были большой трудностью. Что интересно, однако, чаще всего подводила не сама технология, а ее некомпетентное использование, в первую очередь академическими преподавателями. Во-вторых, преподаватели вообще были совершенно неспособны использовать возможности онлайн-обучения, рассматривая реалии дистанционного обучения как печальную необходимость, а не возможность для освоения новых методов обучения и взаимодействия со студентами.  

И что это за возможности? Все еще придерживаясь платформы скайп, которая, вероятно, использовалась большинством польских университетов во время пандемии, это, например, возможность совмещения лекции и голосового взаимодействия со студентами с чатом встречи, где вы можете не только писать, но и также связывать, размещать различные типы материалов, вести дискуссии, выходящие за рамки времени самих занятий, а значит, выполнять многие действия, которые просто невозможны в случае стационарного обучения. 

Также кажется, что школы и университеты не приложили особых усилий, чтобы использовать некоторые другие варианты, предлагаемые электронным обучением, которые мы хорошо знаем по хорошим платформам электронного обучения. Ведь никто не говорил, что обучение — например, в колледже — должно ограничиваться слушанием того, что говорит лектор. Интересным дополнением могут стать, например, онлайн-курсы для школьников, различного рода интерактивные упражнения, рабочие листы, видеоматериалы… словом, все то, что уже давно используется в частном электронном обучении.

Естественно, такой подход к дистанционному обучению потребовал бы достаточно глубокого изменения модели образования и, конечно же, весьма существенных финансовых затрат. С последним проблем быть не должно, учитывая деньги, которые польские вузы получают от государства, и тот факт, что направления обучения и даже предметы в рамках одного направления постоянно «множатся». Хуже обстоит дело со структурой польской системы образования, которая очень консервативна и привязана к определенным, традиционным образцам. 

Дело кажется тем более важным и интересным, что мы не знаем, что принесет ближайшее будущее. Если число заражений коронавирусом снова начнет подниматься выше допустимых государством потолков, возвращение к дистанционному обучению снова станет повседневной реальностью студентов, преподавателей, студентов и преподавателей. 

Related Post

Нулевая бухгалтерская отчетность — по закону и в срок!Нулевая бухгалтерская отчетность — по закону и в срок!

Нулевая периодическая отчетность предприятия/организации – обязательный пакет документов бухгалтерской и налоговой отчетностей, комплект отчетов по формам внебюджетных фондов: Пенсионного фонда (ПФР), Федерального (ФФОМС) Похожие записи: Инвестирование в трейдера биржи Форекс

Узнайте секрет долголетия жителей синих зонУзнайте секрет долголетия жителей синих зон

В чем секрет долголетия? Многие исследователи, ученые и простые смертные до сих пор ищут ответы на этот вопрос. Получается, что жители пяти регионов из т.н. синие зоны открыли этот секрет. Именно в этих районах