ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ – КАК ОНО ВЫГЛЯДЕЛО И БЫЛО ЛИ ОНО ЭФФЕКТИВНЫМ? - Финансовый гений

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ – КАК ОНО ВЫГЛЯДЕЛО И БЫЛО ЛИ ОНО ЭФФЕКТИВНЫМ?

Дистанционное обучение в школах и вузах в предыдущие месяцы проводилось на следующих платформах: Zoom (только изначально) и Скайп. Какими были занятия и можно ли говорить о равноценной по продуктивности альтернативе дистанционному обучению в институте переподготовки и повышения квалификации?

Люди, которые учились в последние месяцы, часто подчеркивают, что различные технические проблемы были большой трудностью. Что интересно, однако, чаще всего подводила не сама технология, а ее некомпетентное использование, в первую очередь академическими преподавателями. Во-вторых, преподаватели вообще были совершенно неспособны использовать возможности онлайн-обучения, рассматривая реалии дистанционного обучения как печальную необходимость, а не возможность для освоения новых методов обучения и взаимодействия со студентами.  

И что это за возможности? Все еще придерживаясь платформы скайп, которая, вероятно, использовалась большинством польских университетов во время пандемии, это, например, возможность совмещения лекции и голосового взаимодействия со студентами с чатом встречи, где вы можете не только писать, но и также связывать, размещать различные типы материалов, вести дискуссии, выходящие за рамки времени самих занятий, а значит, выполнять многие действия, которые просто невозможны в случае стационарного обучения. 

Также кажется, что школы и университеты не приложили особых усилий, чтобы использовать некоторые другие варианты, предлагаемые электронным обучением, которые мы хорошо знаем по хорошим платформам электронного обучения. Ведь никто не говорил, что обучение — например, в колледже — должно ограничиваться слушанием того, что говорит лектор. Интересным дополнением могут стать, например, онлайн-курсы для школьников, различного рода интерактивные упражнения, рабочие листы, видеоматериалы… словом, все то, что уже давно используется в частном электронном обучении.

Естественно, такой подход к дистанционному обучению потребовал бы достаточно глубокого изменения модели образования и, конечно же, весьма существенных финансовых затрат. С последним проблем быть не должно, учитывая деньги, которые польские вузы получают от государства, и тот факт, что направления обучения и даже предметы в рамках одного направления постоянно «множатся». Хуже обстоит дело со структурой польской системы образования, которая очень консервативна и привязана к определенным, традиционным образцам. 

Дело кажется тем более важным и интересным, что мы не знаем, что принесет ближайшее будущее. Если число заражений коронавирусом снова начнет подниматься выше допустимых государством потолков, возвращение к дистанционному обучению снова станет повседневной реальностью студентов, преподавателей, студентов и преподавателей. 

Related Post

Оценка стоимости материального ущербаОценка стоимости материального ущерба

Зачастую многие компании, которые занимают разными видами деятельности, могут проводить оценку ущерба. Оценщики многих компаний могут проводить много видов оценки. Самым главным из них является оценка материального ущерба, который был

Специализированная мебель для оснащения диспетчерского центраСпециализированная мебель для оснащения диспетчерского центра

Рабочее место сотрудника диспетчерской службы должно быть оснащено с учетом требований техники безопасности и максимального комфорта. Специализированная диспетчерская мебель полностью соответствует этим запросам, так как каждый ее элемент помогает персоналу

Волоконно оптический кабель или попросту оптоволокноВолоконно оптический кабель или попросту оптоволокно

Эти слова мы слышим всё чаще и чаще. При выборе связи вряд ли кто-либо задумывался о качестве связи, почти все, или подавляющее большинство точно, смотрят на цену, пренебрегая собственным комфортом.