Facebook занимается разработкой VR-приложений - Финансовый гений

Facebook занимается разработкой VR-приложений

В прошлом году социальная сеть Facebook купила компанию Oculus VR, которая занимается созданием шлема виртуальной реальности Oculus Rift.
Faсebook разрабатывает новые версии своих приложений, предназначенные для устройств виртуальной реальности. Теперь стало известно, что некоторые из планов компании в этом направлении связаны с контентом, который будет создаваться как собственными пользователями, так и знаменитостями.
О том, что соцсеть работает над такими приложениями, рассказал директор Facebook по развитию продуктов Крис Кокс.
Топ-менеджер Facebook не уточнил, о каких именно приложениях идет речь, однако предположил, что в будущем с их помощью любой пользователь шлема или очков виртуальной реальности сможет делиться с окружающими событиями из своей жизни. На данный момент это довольно трудоёмкий процесс, требующий наличия нескольких камер и изрядной подготовки перед запуском. Необычный способ обмена возможен для фото- и видеоконтента, а также для того, чтобы просто поделиться мыслями. Отмечалось, что Facebook займется проектированием нового продукта, обеспечит его софтом и сервисами, а от Samsung потребуются лишь производственные услуги.

Related Post

Сериал «Quarterlife»Сериал «Quarterlife»

За последние годы видеохостинги вроде YouTube, телевещание в сети, скачивание видеороликов из iTunes доказали, что веб-зрители существуют. Поэтому многие сценаристы, режиссеры, продюсеры запускают в Интернете сериалы и шоу на манер

Что уже умеют мобильные компьютеры и чего ожидать от них в будущемЧто уже умеют мобильные компьютеры и чего ожидать от них в будущем

Что уже умеют мобильные компьютеры и чего ожидать от них в будущем. Похожие записи: Доллар и евро продолжают расти — Московская биржа Видео изменения идеала женского тела c древности до наших дней На Марсе обнаружили

Facebook расскажет пользователю о местах вокруг негоFacebook расскажет пользователю о местах вокруг него

В блоге Facebook сообщили, что идея функции состоит в том, что когда пользователь приближается к ресторану, магазину, достопримечательности или другому месту, которое потенциально может вызвать его интерес, Facebook будет отправлять ему push-оповещение розового