Garmin Forerunner 110 – GPS для спортсменов - Финансовый гений

Garmin Forerunner 110 – GPS для спортсменов

Garmin Forerunner 110 – GPS для спортсменов

Перед вами один из новейших GPS навигаторов Garmin — Forerunner 110. Он выполнен в форме наручных часов и ориентирован в первую очередь на спорстменов. В нем имеются GPS навигатор SiRFstarIV и измерительный модуль, который повозляет пользователю следить за частотой сердцебиения. Как заявлено, Forerunner поддерживает технологию HotFix, так что вряд ли у кого-либо возникнут сомнения насчет его точности.

Стоит также напомнить, что внутренняя память Forerunner 110 может хранить до 200 часов истории эксплуатации, поэтому пользователи могут обойтись без помощи функции Garmin Connect. Более того, данная модель выполнена в водонепроницаемом корпусе, и что не менее интересно, она гораздо компактнее и тоньше, чем другие GPS навигаторы, которые уже доступны на рынке.

К сожалению, о стоимости и доступности Forerunner 110 пока ни слова.

Источник: Slashgear.com
Специально для Hi-News.ru

Источник

Related Post

Некоторые люди слышат цвета и пробуют звуки на вкус. Как им это удается?Некоторые люди слышат цвета и пробуют звуки на вкус. Как им это удается?

Синестезия — это редкое неврологическое состояние, при котором органы чувств перемешиваются и начинают чувствовать за других. Одна женщина-синестет говорит, что «имя Катерина на вкус как шоколадный торт». Такие люди могут

Рецепт для воскресного завтрака: сэндвич с курицей и карриРецепт для воскресного завтрака: сэндвич с курицей и карри

Сэндвич с курицей — классика, экспериментировать с которой, добавляя тот или иной ингредиент, можно бесконечно. HELLO.RU предлагается воспользоваться советом шеф-повара ресторана «Никуда не едем» Дмитрия Шуршакова и дополнить блюдо сочными

Робот Sony сможет формировать эмоциональную связь с людьми"Робот Sony сможет формировать эмоциональную связь с людьми"

Компания Sony объявила о планах создать робота, который сможет «формировать эмоциональную связь с клиентами». Генеральный директор компании Каз Хираи (Kazuo Hirai) на встрече в Токио, посвящённой корпоративной стратегии, заявил, что