Google купила фото-платформу Odysee - Финансовый гений

Google купила фото-платформу Odysee

Google приобрел компанию Odysee, разработчика приложения для бэкапа фотографий и видео на мобильных устройствах. Присутствовала и возможность поделиться ими с друзьями, кроме того, разработчики открыли API для других сервисов. Все разработчики программы перейдут в команду Google Plus для работы над улучшением социальной сети, принадлежащей поисковику. Об этом руководство приложения сообщило через официальную страницу.

Google еще летом планировал отделить фото-сервис от Google + с целью привлечь новых пользователей.

Odysee позволяло сохранять и переносить фото с мобильного телефона, а также автоматически делиться ими с людьми (при этом фото были видны только тем, кого выбирал пользователь). Добавление функционала, связанного с сохранением фото оффлайн, а также бо?льшего количества опций для лучшего контроля шеринга — логическое расширение возможностей Google Photos, которое сделает его предложение более универсальным и поможет выделить его среди конкурирующих фотосервисов.

Related Post

Какие необычные ингредиенты используются в корейской косметике?Какие необычные ингредиенты используются в корейской косметике?

Корейская косметика пользуется большой популярностью во всем мире. В этом нет ничего удивительного, поскольку она обладает высокой эффективностью. При желании приобрести корейскую косметику оптом https://shopme365.com/ можно в специализированной компании. В

Как найти время для ведения блогаКак найти время для ведения блога

Уверен, большинство блогеров сталкивается с проблемой нехватки времени для ведения блога. Это неудивительно – многие из нас трудятся в компаниях с «несвободным» графиком, либо работают над дюжинами собственных проектов. В

В России стартовал «Киберпонедельник-2015» — Виртуальные скидкиВ России стартовал «Киберпонедельник-2015» — Виртуальные скидки

Все они самостоятельно определят, какие именно товары будут продаваться со скидками, и какой величины будет дисконт. Qrator Labs, специализирующаяся на противодействии DDoS-атакам, проанализировала динамику посещаемости интернет-магазинов в период онлайн-распродаж «Киберпонедельник». Вот уже третий год