Хит YouTube: самолёт чуть не сбил двух парашютистов - Финансовый гений

Хит YouTube: самолёт чуть не сбил двух парашютистов

Отмечается, что инцидент произошёл в Таиланде в октябре 2014 года, однако видео было опубликовано только сейчас. Стоит отметить, что за столь короткий срок ролик уже успел набрать рекордное количество просмотров — более двух миллионов.

В Таиланде парашютистов едва не сбил самолет.

Через несколько секунд тот самолёт, из которого они выпрыгнули, разворачивается и летит прямо на них — профессиональность пилота самолёта, вероятно, позволила избежать страшного события в небе.

«Пилот развернул самолет на 180 градусов прямо на меня и пассажирку, с которой мы прыгали тандемом»».

Автор видео добавил, что еще никогда в своей жизни не слышал о подобных случаях. «Один из них есть на YouTube, и там все закончилось не так удачно, как для нас», — написал парашютист.

На видео видно, как парашютисты сначала выпрыгивают из самолёта, пополняя тем самым ряды любителей опасного хобби. Люди благополучно приземлились. Туристка даже и не поняла, что на самом деле чуть не произошло.

Related Post

Головастых муравьев становится больше, когда они сталкиваются с конкурентамиГоловастых муравьев становится больше, когда они сталкиваются с конкурентами

Головастый муравей (Pheidole megacephala) считается одним из самых агрессивных видов муравьев в мире. Как следует из названия, их колонии включают муравьев-солдат с непропорционально большими головами. Их гигантские, мускулистые головы снабжены мощными нижними челюстями, которые

Общение в социальных сетях позволяет сбросить лишний вес — УченыеОбщение в социальных сетях позволяет сбросить лишний вес — Ученые

Например те девушки, которые регулярно делились в социальных сетях своими результатами в похудении, в среднем худели приблизительно на десять процентов быстрее тех, кто социальные сети не использует или практически не использует. Ученые из Германии провели исследования, которые подтвердили,

Искать рекламодателей для «ВКонтакте» будет Mail.ru Group вместо IMHO VI и Social TankИскать рекламодателей для «ВКонтакте» будет Mail.ru Group вместо IMHO VI и Social Tank

Как заявил Георгий Лобушкин, пресс-секретарь социальной сети, Mail.Ru Group хочет консолидировать все деньги внутри себя, а также усилия Mail.Ru Group поспособствуют существенному увеличению доходов. Анонимный источник в компании рассказал, что на данный момент