Хромбук-перевертыш Dell Chromebook 11 Convertible поддерживает стилус - Финансовый гений

Хромбук-перевертыш Dell Chromebook 11 Convertible поддерживает стилус

Компания Dell представила три хромбука — перевертыш Chromebook 11 Convertible, а также Chromebook 11 и Chromebook 13 в простом ноутбучном форм-факторе.


Как можно легко догадаться, 11-дюймовый Dell Chromebook 11 Convertible может работать в нескольких режимах, включая режим планшета. Он поддерживает работу со стилусом. В основе лежат процессоры Intel Celeron шестого поколения.

11-дюймовый Dell Chromebook 11 может раскладываться на 180 градусов и базируется на Intel Celeron шестого поколения. 13-дюймовый Chromebook 13 — на Intel Core i3 или Celeron шестого поколения.

Все три модели ориентированы на использование в образовательных учреждениях и соответствуют военному стандарту MIL-STD 810G по прочности, защищены от ударов, а клавиатура и трекпад — от пролива.

Продажи Dell Chromebook 11 Convertible (модельный номер 3189) стартуют 7 февраля по цене от 349 долларов США. Dell Chromebook 11 (модельный номер 3180) — от 219 долларов США. Dell Chromebook 13 (модельный номер 3380) — от 299 долларов США.

Related Post

Lenovo выпускает перевертыши Yoga 720-15 и Yoga 720-13 в РоссииLenovo выпускает перевертыши Yoga 720-15 и Yoga 720-13 в России

Компания Lenovo сообщила о скором начале продаж в России ноутбуков-перевертышей Yoga 720-15 и Yoga 720-13. Они заключены в металлический корпус и получили сканеры отпечатков пальцев. Интересно, что они позиционируются производителем

Nokia и Apple уладили все патентные спорыNokia и Apple уладили все патентные споры

Компании Nokia и Apple объявили о прекращении патентных споров. Они сумели прийти к соглашению, уладив все свои споры, связанные с интеллектуальной собственностью. Результатом урегулирования стала подписанная многолетняя патентная лицензия. В

Twitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикерыTwitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикеры

Разработчики сервиса микроблогов Twitter объявили о возможности компаниям-рекламодетелям создавать собственные стикеры, так называемые промотируемые стикеры. Первым таким партнером Twitter стала компания Pepsi. Pepsi, рамках глобальной Похожие записи: iOS 9 установлена