Японцы сделают медали для Олимпийских игр 2020 из старых смартфонов - Финансовый гений

Японцы сделают медали для Олимпийских игр 2020 из старых смартфонов

Буквально вчера премьер-министр Японии потряс мир, появившись на церемонии закрытия Олимпийских игр в образе знаменитого водопроводчика Марио, главного героя игры Super Mario Bros. А теперь появились новые удивительные новости о грядущей Олимпиаде 2020, которая пройдет в Токио.


Премьер-министр Японии Синдзо Абэ

По сообщению издания Nikkei, организаторы Игр 2020 обдумывают возможность создания золотых, серебряных и медных медалей с использованием переработанной электроники. Идея проста: вместо того, чтобы просить горонорудные корпорации пожертвовать драгоценные металлы на нужды Олимпиады, организаторы надеются получить достаточно золота, серебра и меди от так называемой «городской добычи».

К сожалению, собрать таким образом достаточно материала может оказаться проблемой. В то время как переработка электроники в Японии ежегодно дает более чем достаточно драгоценных металлов для изготовления Олимпийских медалей, большая часть этих материалов уже используется для создания следующего поколения электроники. В связи с этим Олимпийский комитет просит компании продвигать программы сбора и переработки электроники, чтобы обычные граждане могли приобщиться к организации следующих Игр, а заодно и наладить улучшенную систему сбора ненужной электроники.

Related Post

Смартфон Highscreen Power Five EVO получил аккумулятор на 5000 мАчСмартфон Highscreen Power Five EVO получил аккумулятор на 5000 мАч

Российский бренд Highscreen, принадлежащий компании «Вобис Компьютер», объявил о начале продаж смартфона Highscreen Power Five EVO. Это свежая версия смартфона Highscreen Power Five. Правда, предшественника новинка не заменит, это немного

Смартфоны BQ дают премиальный доступ к Wi-Fi в московском метроСмартфоны BQ дают премиальный доступ к Wi-Fi в московском метро

Испанская компания BQ совместно с МаксимаТелеком, отвечающей за Wi-Fi сеть в московском метро, объявила о запуске специальной акции, приуроченную к первому году присутствия испанского бренда в России. В ее рамках