Искать рекламодателей для «ВКонтакте» будет Mail.ru Group вместо IMHO VI и Social Tank - Финансовый гений

Искать рекламодателей для «ВКонтакте» будет Mail.ru Group вместо IMHO VI и Social Tank

Как заявил Георгий Лобушкин, пресс-секретарь социальной сети, Mail.Ru Group хочет консолидировать все деньги внутри себя, а также усилия Mail.Ru Group поспособствуют существенному увеличению доходов.

Анонимный источник в компании рассказал, что на данный момент дневная прибыль соцсети уменьшилась, но выявил уверенность в том, что это явление временное и не прячем за собой каких либо серьезных проблем.

Один из представителей компании, давая комментарии изданию «Известия» сказал, что сейчас они работают ещё через Mail.Ru Group.

Однако, разработчики приложений для соцсети, пожелавшие остаться неназванными, рассказывают, что теперь они действительно работают через Mail.Ru Group.

Социальная сеть «Вконтакте» направила письмо о прекращении договора о размещении медийной рекламы в приложениях социальной сети с крупнейшим интернет-агентством IMHO VI, входящим в холдинг «Видео Интернешнл».

Средства, вырученные от показа рекламы в приложениях, IMHO VI выплачивала «ВКонтакте».

— Мы расстались в прекрасных отношениях, — говорит главный исполнительный директор компаний «Сошиал танк» и «Креара Медиа» Николай Шестаков. — «Mail.Ru отказалась от контракта IMHO с „ВКонтакте“». Они уверены, что в будущем их заработок в компании будет значительно увеличен.

Related Post

Российским владельцам интернет-доменов предлагают перейти под российскую юрисдикциюРоссийским владельцам интернет-доменов предлагают перейти под российскую юрисдикцию

Минкомсвязи предлагает российским компаниям и частным лицам рассмотреть возможность регистрации и переноса своих интернет-доменов в отечественные доменные зоны. Как говорится в сообщении ведомства, это рекомендуется сделать «во избежание одностороннего прекращения работы указанных доменов». Минкомсвязь РФ предупреждает

«Яндекс» запустил двухфакторную аутентификацию без паролей«Яндекс» запустил двухфакторную аутентификацию без паролей

После чего двухфакторная аутентификация вступает на защиту персональных данных пользователя и при следующей авторизации пользователя в сервисах Яндекса или Мэйл.ру — предоставляет одноразовый код, который необходимо ввести на странице yandex.ru или mail.ru для верификации пользователя.

Новая система веб-конфиденциальности может революционизироватьНовая система веб-конфиденциальности может революционизировать

Исследователи создали новую систему, которая защищает частную жизнь интернет-пользователей, обладающую достаточной гибкостью, что позволяет  построить веб-приложения, объединяющие  данные от различных веб сайтов, существенно повышая уровень безопасности работы в сети. Похожие