Киберспортсмен пришёл на турнир с «геймерской» линейкой - Финансовый гений

Киберспортсмен пришёл на турнир с «геймерской» линейкой

Киберспортсмен пришёл на турнир с «геймерской» линейкой

Когда киберспортсмен приходит на очередную тренировку или соревнования со своей клавиатурой, собственной мышью, геймпадом, любимым ковриком или даже талисманом, никого это особо не удивляет. Человек должен чувствовать себя комфортно и уверенно, поэтому и берёт с собой проверенные и нужные ему вещи, подчас даже и весьма неожиданные. Но всех немало удивил японский киберспортсмен Хаджиме Танигучи, который пришёл на соревнования с собственной рулеткой.

Хаджиме Танигучи — чемпион Evo 2017 по Street Fighter 5, выступающий под ником «Tokido». Придя на турнир TWFighter Major, проходящий в Тайване, профессиональный геймер достал hektnre, а затем начал тщательно производить замеры расстояния от своего носа до монитора. В ответ на удивлённые вопросы фанатов и игровых журналистов, присутствовавших на мероприятии, он пояснил, что любит держать всё под контролем, поэтому несколько точных замеров лишними точно не будут. Киберспортсмен Tokido известен широкой публике своей способностью полностью концентрироваться на игровом процессе и шикарной скоростью реакции. А теперь, видимо, и линейкой.

Tokido не единственный игрок, любящий точные замеры. С линейкой ходит и корейский старкрафтер Ли Ён Хо, чётко отмеряющий расстояние от края стола до клавиатуры и промежутки между ней и ковриком для мыши, но Tokido стал первым чемпионом в файтингах, на успехи которого влияет расстояние от носа до экрана, на котором и происходят сражения.

Источник

Related Post

Китайцы строят аттракцион, который позволит посетителям пережить гибель «Титаника»Китайцы строят аттракцион, который позволит посетителям пережить гибель «Титаника»

Китайцы не устают поражать нас своим трудолюбием и фантазией. Строительство жилого дома для них – это дело одного-двух дней, а уж если нужно создать реплику какого-нибудь модного электронного гаджета вроде

Более 20 млн пользователей Chrome стали жертвами вредоносных блокировщиков рекламы"Более 20 млн пользователей Chrome стали жертвами вредоносных блокировщиков рекламы"

Исследователь из AdGuard обнаружил в цифровом магазине Chrome несколько поддельных расширений для блокировки рекламы. Они использовали скрытые скрипты, чтобы управлять браузерами ничего не подозревающих пользователей. После того, как компания опубликовала