Компания GM Europe запустила онлайновый медиа-сервис - Финансовый гений

Компания GM Europe запустила онлайновый медиа-сервис

Компания GM Europe запустила онлайновый медиа-сервис, целью которого является обеспечение пользователей инструментами размещения информации и доступа к ней, а также возможности обсуждать услуги и продукцию автомобильного дилера GM Europe. Таким образом, компания расширила свое онлайновое присутствие новым социальным проектом. Сайт GM Europe — Social Media Newsroom создан как интегрированный ресурс, представляющий собой одновременно традиционный новостной проект и социальную сеть.
На сайте размещаются новости компании GM Europe, в частности, о продукции таких торговых марок как Cadillac, Corvette, Saab, Hummer, Opel, Vauxhall и Chevrolet. Купить кондиционер hyundai недорого.
Сайт интегрирован со многими социальными медиа-ресурсами. Так, фотографии автомобилей можно скачать с сайта Flickr и использовать на основе открытой лицензии Creative Commons Licence. Ссылка на видеоколлекцию GM Europe ведет на страницу компании на YouTube, что позволяет комментировать, оценивать и встраивать видеоролики на сайты или блоги пользователей сервиса.
Кроме этого, GM Europe нетрадиционно подошла к размещению новостной информации на своем обновленном онлайновом ресурсе. Каждый пресс-релиз, представленный здесь, связан с другой мультимедийной информацией, представленной на известных сайтах. Публикуемые здесь новости можно легко тегировать и добавлять на другие ресурсы, такие как Technorati, Digg, del.icio.us и Facebook.
«Каждый осознает важное значение социальной медиа-среды, которая позволяет вести открытый диалог, обеспечивать доступ к информации другим пользователям, иметь возможность размещать фотографии и тексты, делиться информацией с друзьями или пользователями сервиса. Сегодня существует огромное множество инструментов, позволяющих активизировать диалог с потребителем, и Интернет обеспечивает доступ к ним. На сайте gmeurope.info мы представим новости компании в форме, которая будет очень удобна для републикации и комментирования», — сообщил Джули Хамп, вице-президент по коммуникациям компании GM Europe.
Социальные сервисы, весьма популярные в последнее время, постепенно становятся объектом внимания не только венчурных капиталистов и интернет-бизнесменов. Представители традиционного бизнеса, осознавая силу сообщества, сформированного в социальных сетях, пытаются использовать всю его мощь для решения собственных задач. Социальный сервис является не только промо-инструментом, направленным на развитие лояльности к бренду, но и уникальным средством обратной связи – именно это демонстрирует GM Europe — Social Media Newsroom.
MySpace и другие социальные сети со временем будут становиться все популярнее. Согласно исследованию компании Compete, измерившей так называемое «внимание» (процент времени, которое пользователи посвящают какому-либо сайту в отношении к общему показателю проведенного в Интернете времени) посетителей Сети к социальным сетям, доля MySpace составила 12,75% — по данным на июнь 2007 года, увеличившись на 20% по сравнению с показателями за прошлый месяц.

Related Post

В мире разгорается сразу несколько скандалов вокруг хакероВ мире разгорается сразу несколько скандалов вокруг хакеро

В мире разгорается сразу несколько скандалов вокруг хакеров, атакующих коммерческие структуры, банки, серверы госучреждений. В минувшую пятницу на экстренное заседание собрались министры обороны трех прибалтийских государств, которые хотят выработать четкие

Современный медицинский центрСовременный медицинский центр

Современное общество сталкивается с растущей потребностью в качественной медицинской помощи. В условиях быстрого развития технологий и научных открытий появляются новые методы диагностики и лечения, требующие современного оборудования и высококвалифицированных специалистов.

Renault представил концепт Alpine Vision Gran TurismoRenault представил концепт Alpine Vision Gran Turismo

Renault представляет проект под названием Alpine Vision Gran Turismo, который призван не только порадовать фанатов гоночного симулятора от Polyphony Digital, но и послужить еще одним напоминанием о скором возрождении легендарного бренда Alpine. В компании Renault также