Lenovo снижает цены на свои смартфоны для россиян - Финансовый гений

Lenovo снижает цены на свои смартфоны для россиян

По мнению Антона Спиридонова, главного редактора сайта Hi-Tech Mail.Ru, другим игроком рынка, который может снизить цены на некоторые модели смартфонов в России, является компания Samsung.

Стало известно, что в «Lenovo» приняли решение о снижении цен на бюджетные смартфоны, которые реализуются в РФ. Информацию о снижении цен на продукцию Lenovo разместили на своей официальной странице в Facebook. Удешевление коснется большинства моделей из средней и «бюджетной» ценовой категории.

В отличие от подавляющего большинства производителей, которые поднимают цены на товары из-за падения курса рубля, китайская компания выбрала другую стратегию.

Разнообразные модели смартфонов Lenovo подешевели в среднем на 1,5-4 тысячи рублей.

Стоит отметить, что ранее эксперты прогнозировали в 2015 году значительное повышение стоимости на различные электронные устройства, в первую очередь речь идёт о планшетах и мобильных телефонах.

Некоторые производители электроники отреагировали соответствующе — так, Apple практически в два раза подняла цены на iPhone, iPad, Mac и на приложения в App Store.

Related Post

В разном возрасте требуется разное количество сна — УченыеВ разном возрасте требуется разное количество сна — Ученые

Детям, находящимся в возрасте 1-2 года спать нужно 11-14 часов, дошколятам в 3-5 лет требуется от 10 до 13 часов. Школьники от 6 до 13 лет должны спать по 9-11 часов, а подростки в возрасте 14-17 лет должны тратить

Новый флагманский смартфон HTC One M9 будет выпущен в версиях с Android и Windows 10Новый флагманский смартфон HTC One M9 будет выпущен в версиях с Android и Windows 10

Скорее всего, WP-версия One (M9), как и предыдущий флагман HTC, окажется эксклюзивом для США. Blade S6 Lux оснащен 5.5-дюймовым экраном с разрешением Full HD, 8-ядерным чипсетом Snapdragon 615, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной

Объём поставок планшетов снизился впервые с 2010 годаОбъём поставок планшетов снизился впервые с 2010 года

По итогам 4 квартала 2014 года продажи планшетов и устройств 2 в 1 составили 76,1 миллиона штук. Тем не менее, глава компании рассчитывает продвинуть яблочные планшеты с помощью недавней сделки с IBM, а также освоения новых быстроразвивающихся