Мегафон может начать продажу китайских смартфонов Xiaomi - Финансовый гений

Мегафон может начать продажу китайских смартфонов Xiaomi

Российский оператор сотовой связи «Мегафон» ведет переговоры с китайской компанией Xiaomi о поставках смартфонов.

По словам специалистов, динамичнее всего сейчас продаются бюджетные модели смартфонов и планшетов, а этот тренд начался еще в 2013 году. Ранее, китайский производитель, уже хотел выйти на российский рынок, но позже принял решение отложить расширение рынков сбыта до 2015 года, чтобы полностью сосредоточить все свои усилия на увеличении производства телефонов. К настоящему времени она стала третьим крупнейшим мировым брендом смартфонов после Samsung и Apple.

ОАО «Мегафон» заинтересовано в продаже бюджетных смартфонов и ведет переговоры с разными их производителями, включая Xiaomi, сообщила представитель оператора Алия Бекетова.

Компания Xiaomi была основана в 2010 году Лэйем Цзюнем.

Напомним, что Xiaomi приобрела популярность благодаря онлайн-продажам недорогих, но при этом интересных моделей с выдающимися техническими характеристиками.

Related Post

Сроки выхода тестовых сборок Windows 10 для ПК и смартфоновСроки выхода тестовых сборок Windows 10 для ПК и смартфонов

Первое представление операционной системы — преемницы Windows 8 — состоялось 30 сентября 2014 года в Сан-Франциско. Ожидается, что новая ОС будет принципиально новой и возымеет больший успех, чем ее предшественницы. Корпоративные пользователи могут быть спокойны, с новой ОС Microsoft

Устройства Google Play Edition больше не продаютсяУстройства Google Play Edition больше не продаются

Последний смартфон серии Google Play Edition, HTC One (M8), убрали из Google Play. Как мы видим, убедив вначале многих OEM-производителей устройств на Android принять участие в программе Google Play edition, поисковый гигант затем позволил

86% пользователей Facebook заходят в сеть с мобильного86% пользователей Facebook заходят в сеть с мобильного

Три месяца назад Yahoo впервые раскрыла свои показатели доходности на рынке мобильной рекламы, сообщив, что он принес ей более $200 млн. в третьем квартале 2014 года, или порядка 17% общей прибыли. Кроме того, Facebook