На индийский рынок вышел новый планшет от Acer — Acer One - Финансовый гений

На индийский рынок вышел новый планшет от Acer — Acer One

Новый планшет выглядит немного похожим на Acer Aspire Switch 10.

Так, новый планшет Acer One имеет 64-разрядный процессор Intel Atom Z3735 °F с четырьмя ядрами и видеоадаптером Intel HD. Стандартная конфигурация включает в себя 2 Гб оперативной памяти и 32 Гб ROM, и стоит она 325 долларов США. Оба гаджета являются 10-дюймовыми планшетами со съемными док-клавиатурами, что позволяет установить экран перпендикулярно клавиатуре. Присутствуют камеры с 2- и 0,3-мегапиксельной матрицами, адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11b/g/n и Bluetooth 4.0, пара портов USB 2.0 и интерфейс HDMI.

Клавиатурный модуль из комплекта поставки Acer One S1001, насколько стало известно, не несет в себе дополнительный АКБ, но зато в нем скрыт винчестер емкостью 500 Гб. Сколько он сможет работать без подзарядки, производитель не уточнил, но емкость аккумуляторной батареи составляет 6000 мАч. О поставках новинки на международный рынок компания пока ничего не сообщает.

Acer пока не сообщает о своих планах по выпуску гаджета за пределами Индии, однако будем надеяться, что это все же произойдет, так как Аcer One совсем неплох.

Related Post

Coolpad Ivvi K1 Mini стал самым тонким в мире смартфоном — АнонсыCoolpad Ivvi K1 Mini стал самым тонким в мире смартфоном — Анонсы

До недавнего времени самым тонким в мире смартфоном считался Vivo X5 Max, толщина корпуса которого составляла 4.75 мм. Как и говорилось ранее, Coolpad Ivvi K1 Mini получил 4,7-дюймовый HD дисплей (разрешение 1280 x 720 пикселей).

На что с ним способны музыканты — Новая реклама iPadНа что с ним способны музыканты — Новая реклама iPad

В новом рекламном видео компания Apple решила сосредоточиться на творческих людях на примере музыкантов. Называется реклама «Make Music with iPad» и в ней рассказывается о том, как с помощью iPad композиторы, диджеи, певцы создают свою музыку. Также

Какие телешоу смотрят подросткиКакие телешоу смотрят подростки

Современные подростки обсуждают в своих блогах что угодно, но только не новые телесериалы, – к таким выводам пришли авторы совместного исследования «Teen Topix», подготовленного Hearst Magazines Digital Media и его