Насколько за год сократился российский рынок ПК — Цифра дня - Финансовый гений

Насколько за год сократился российский рынок ПК — Цифра дня

В денежном выражении рынок сократился на 33,6%, до $936 млн. В октябре — декабре прошлого года в Россию было поставлено 1,02 млн ноутбуков, что на 40,4% меньше, чем в четвертом квартале 2013-го.

Поставки только настольных компьютеров сократились в 2014-м по сравнению с 2013-м на 15%, до 3,04 млрд штук, в деньгах — на 28,1%, до $1,5 млрд; в этом сегменте лидером остается Hewlett-Packard.

Наибольший объем поставок приходится на долю компании ASUS. В свою очередь, поставки настольных ПК сократились на 18,6% относительно аналогичного периода 2013 года и составили чуть более 833 тысяч штук. Первую строчку в списке лидеров продолжает занимать HP. Далее следуют Lenovo, DNS, DEPO Computers и Acer Group.

Моноблоки, ультратонкие устройства и ноутбуки-трасформеры имеют хорошие перспективы дальнейшего роста, уверены в IDC: планшеты и смартфоны все-таки не обладают достаточным функционалом, если речь заходит об использовании этих устройств для бизнеса.

Представитель Hewlett-Packard Екатерина Трофимова не ответила на запрос РБК, а pr-менеджер Asus Анастасия Косипатова отказалась комментировать продажи. «Появление новых компактных недорогих систем делает рынок персональных компьютеров более конкурентоспособным», — отметила Наталья Виноградова, старший аналитик рынка персональных компьютеров и планшетов «IDC Россия».

Related Post

На ЧМ-2015 в Казани продано уже 27 тысяч билетов — Владимир ЛеоновНа ЧМ-2015 в Казани продано уже 27 тысяч билетов — Владимир Леонов

Билеты на церемонии открытия и закрытия ЧМ-2015, которые планируется провести на хоккейной «Татнефть-арене» 24 июля и 9 августа, поступят в свободную продажу 15 апреля текущего года, сообщили организаторы на специальном

Открылся предзаказ на кофемашину с Wi-FiОткрылся предзаказ на кофемашину с Wi-Fi

Для предварительного заказа стала доступна первая в мире кофемашина, управляемая по Wi-Fi со смартфона. В роли создателя уникальнейшего в своем роде устройства выступила компания Smarter, которая также выпустила «умный» чайник iKettle. Стоимость устройства составляет 150

Объем российского рынка рекламы выросОбъем российского рынка рекламы вырос

Объем российского рынка рекламы вырос в январе-июне 2007 года на 24% по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). При этом реклама в печатных СМИ увеличилась лишь на 21%, а в