Пако Андерхилл. "Почему мы покупаем - Финансовый гений

Пако Андерхилл. «Почему мы покупаем

Пако Андерхилл. «Почему мы покупаем или как заставить покупать». Аудиокнига

Книга «Почему мы покупаем» основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки.
Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle «Шерлоком Холмсом мира торговли», обнажает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, Андерхилл разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов. Вот некоторые из них:

— как удачно поставленная корзинка может значительно повысить уровень продаж;
— что представляет собой феномен «прикосновение сзади» и как он влияет на эффективность работы магазина;
— как работающие женщины способствовали изменению дизайна супермаркетов;
— какой тип рекламы и упаковки продукции может превратить посетителя магазина в реального покупателя.

Для специалистов в области торговли и маркетинга книга станет новым путеводителем и научит их приспосабливаться к постоянно меняющемуся поведению покупателей. Остальным читателям она будет интересна своим оригинальным взглядом на их любимое времяпрепровождение.

1:05:59

Пако Андерхилл
Почему мы покупаем, или как заставить покупать

Related Post

Что такое криптовалюта Zcash и как она работает?Что такое криптовалюта Zcash и как она работает?

Протокол Zców (ZEC), созданный в 2016 году, представляет собой форк, призванный стать альтернативой битойну. Предлагая конфиденциальность своим пользователям, Zcash также обещает защитить вашу конфиденциальность и вашу финансовую историю. Главная цель Zcash —

Стенды и презентеры — как выставить выбранную продукцию?Стенды и презентеры — как выставить выбранную продукцию?

Ритейлеры прекрасно знают, что поговорка «реклама влияет на торговлю» не случайна. Товары, рекламируемые и правильно выставленные, чаще помещаются в корзину для покупок. Поэтому неудивительно, что стенды и презентеры используются как в крупных

Корпоративные финансы. Базовые сущности. Основы финансов и финансовой грамотностиКорпоративные финансы. Базовые сущности. Основы финансов и финансовой грамотности

Похожие записи: Победа над собой номер 1: взятие высоты 3100 метров / гора Чегет Нескучные отзывы: Дмитрий Леонтьев, «Тепломаркет» Как работать в минус годами и думать что зарабатываешь | Нескучные