Пако Андерхилл. "Почему мы покупаем - Финансовый гений

Пако Андерхилл. «Почему мы покупаем

Пако Андерхилл. «Почему мы покупаем или как заставить покупать». Аудиокнига

Книга «Почему мы покупаем» основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки.
Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle «Шерлоком Холмсом мира торговли», обнажает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, Андерхилл разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов. Вот некоторые из них:

— как удачно поставленная корзинка может значительно повысить уровень продаж;
— что представляет собой феномен «прикосновение сзади» и как он влияет на эффективность работы магазина;
— как работающие женщины способствовали изменению дизайна супермаркетов;
— какой тип рекламы и упаковки продукции может превратить посетителя магазина в реального покупателя.

Для специалистов в области торговли и маркетинга книга станет новым путеводителем и научит их приспосабливаться к постоянно меняющемуся поведению покупателей. Остальным читателям она будет интересна своим оригинальным взглядом на их любимое времяпрепровождение.

1:05:59

Пако Андерхилл
Почему мы покупаем, или как заставить покупать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

ЖКХ: про ответственность за поставку коммунальных услугЖКХ: про ответственность за поставку коммунальных услуг

Похожие записи: По собственному желанию. Почему уходят Отзыв о курсе «Финансы для бизнеса» Зачем принимать правильные управленческие решения? Деньги под залог авто

Фундаментальные принципы успешного бизнеса. Обзор книги Геше Майкл Роуч «Алмазный огранщик»Фундаментальные принципы успешного бизнеса. Обзор книги Геше Майкл Роуч «Алмазный огранщик»

Похожие записи: Нескучные отзывы: Дмитрий Леонтьев, «Тепломаркет» Встреча «Как работать годами в минус и думать что зарабатываешь»|Нескучные Финансы| НФ Что такое инфляция. Часть 2: Как замеряют рост цен. Основы финансов

Стенды и презентеры — как выставить выбранную продукцию?Стенды и презентеры — как выставить выбранную продукцию?

Ритейлеры прекрасно знают, что поговорка «реклама влияет на торговлю» не случайна. Товары, рекламируемые и правильно выставленные, чаще помещаются в корзину для покупок. Поэтому неудивительно, что стенды и презентеры используются как в крупных